0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Шефы сети ресторанов «Ян Примус» разработали для «Перекрёстка» три эксклюзивных рецепта

время публикации: 15:45  02 июля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с сетью ресторанов «Ян Примус» запустила новую гриль-линейку. Продукция представлена на полках 120 магазинов сети в Москве и Московской области.
Проект стартовал в июне этого года. Шефы сети ресторанов «Ян Примус» разработали для «Перекрёстка» три позиции категории ready-to-cook по специальной рецептуре: колбаски из куриного мяса по-мексикански, колбаски из свинины и говядины по-чешски, колбаски из индейки и кролика по-фермерски.

Все изделия содержатся в вакуумной упаковке и предназначены для быстрого приготовления в домашних условиях. Стоимость позиции составляет 229 рублей, на приготовление блюда покупателям требуется не более 10 минут. В рамках пилотирования новой линейки в этом году покупатели также смогут попробовать гриль-бокс — набор-ассорти из 6 колбасок. Стоимость такой позиции составит 299 рублей.

Продукцию изготавливает «Мясокомбинат ЭКО», который является производителем мясных полуфабрикатов сети ресторанов «Ян Примус» и партнёром Х5 по готовой еде. В ходе долгосрочного сотрудничества компания успела зарекомендовать себя в качестве надёжного производителя, который с большим вниманием относится к рецептуре и поставляет продукцию исключительно высшего качества. Полуфабрикаты доставляют на фабрику X5 Ready Food с соблюдением температурных режимов и всех нормативных требований. Затем продукцию объединяют с заказами готовой еды и ежедневно доставляют в супермаркеты Москвы и Московской области.  

«Перекрёсток» начал активно развивать сотрудничество с ресторанами весной 2020 года. Подобные проекты направлены на поддержку ресторанного бизнеса, пострадавшего во время ограничений, и расширение ассортимента ready-to-cook и ready-to-eat в супермаркетах сети. Помимо «Ян Примус», торговая сеть уже работает с кафе «АндерСон», рестораном Osteria Mario, Nonna Maria и фабрикой-кухней GinzaGo. Кроме того, совместно с ресторанным холдингом Novikov Group сетью запущено производство премиальных готовых блюд под брендом «Шеф Перекрёсток by Novikov».

«Сейчас мы активно расширяем пул своих ресторанных партнёров и регулярно обновляем ассортимент нашей продукции. Безусловно, такие коллаборации помогают воплощать в жизнь нашу главную миссию — менять восприятие потребителей и делать вкусную еду ресторанного уровня доступной широкой аудитории. Совместный проект с сетью ресторанов «Ян Примус» позволяет встретить летний сезон новым ассортиментом продукции для гриля, которая идеально подходит для приготовления как на углях, так и в домашних условиях. Мы запустили гриль-линейку для того, чтобы наши клиенты могли насладиться сезоном барбекю, не отвлекаясь на кухонные заботы», —прокомментировала Татьяна Рахманова, управляющий директор Х5 Ready Food.

Читайте также:
Средний чек заказов в сегменте eGrocery за год сократился на 37%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail