0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Шефы сети ресторанов «Ян Примус» разработали для «Перекрёстка» три эксклюзивных рецепта

время публикации: 15:45  02 июля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с сетью ресторанов «Ян Примус» запустила новую гриль-линейку. Продукция представлена на полках 120 магазинов сети в Москве и Московской области.
Проект стартовал в июне этого года. Шефы сети ресторанов «Ян Примус» разработали для «Перекрёстка» три позиции категории ready-to-cook по специальной рецептуре: колбаски из куриного мяса по-мексикански, колбаски из свинины и говядины по-чешски, колбаски из индейки и кролика по-фермерски.

Все изделия содержатся в вакуумной упаковке и предназначены для быстрого приготовления в домашних условиях. Стоимость позиции составляет 229 рублей, на приготовление блюда покупателям требуется не более 10 минут. В рамках пилотирования новой линейки в этом году покупатели также смогут попробовать гриль-бокс — набор-ассорти из 6 колбасок. Стоимость такой позиции составит 299 рублей.

Продукцию изготавливает «Мясокомбинат ЭКО», который является производителем мясных полуфабрикатов сети ресторанов «Ян Примус» и партнёром Х5 по готовой еде. В ходе долгосрочного сотрудничества компания успела зарекомендовать себя в качестве надёжного производителя, который с большим вниманием относится к рецептуре и поставляет продукцию исключительно высшего качества. Полуфабрикаты доставляют на фабрику X5 Ready Food с соблюдением температурных режимов и всех нормативных требований. Затем продукцию объединяют с заказами готовой еды и ежедневно доставляют в супермаркеты Москвы и Московской области.  

«Перекрёсток» начал активно развивать сотрудничество с ресторанами весной 2020 года. Подобные проекты направлены на поддержку ресторанного бизнеса, пострадавшего во время ограничений, и расширение ассортимента ready-to-cook и ready-to-eat в супермаркетах сети. Помимо «Ян Примус», торговая сеть уже работает с кафе «АндерСон», рестораном Osteria Mario, Nonna Maria и фабрикой-кухней GinzaGo. Кроме того, совместно с ресторанным холдингом Novikov Group сетью запущено производство премиальных готовых блюд под брендом «Шеф Перекрёсток by Novikov».

«Сейчас мы активно расширяем пул своих ресторанных партнёров и регулярно обновляем ассортимент нашей продукции. Безусловно, такие коллаборации помогают воплощать в жизнь нашу главную миссию — менять восприятие потребителей и делать вкусную еду ресторанного уровня доступной широкой аудитории. Совместный проект с сетью ресторанов «Ян Примус» позволяет встретить летний сезон новым ассортиментом продукции для гриля, которая идеально подходит для приготовления как на углях, так и в домашних условиях. Мы запустили гриль-линейку для того, чтобы наши клиенты могли насладиться сезоном барбекю, не отвлекаясь на кухонные заботы», —прокомментировала Татьяна Рахманова, управляющий директор Х5 Ready Food.

Читайте также:
Средний чек заказов в сегменте eGrocery за год сократился на 37%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail