0/5

Лента Новостей

16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Шоу-рум Indexflat открылся в столице

время публикации: 18:02  27 мая 2013 года
Шоу-рум Indexflat начал свою работу в Москве. В нем  продаются русские, грузинские и украинские марки одежды, включая Ketevane Maissaia, Poustovit,  Ria Keburia, Tatuna Nikolaishvili, Rhachis, Chistovaendourova и многие другие.

Открытие прошло в дружеской и уютной атмосфере. Совладелица шоу-рума Анка Цицишвили сообщила, что кроме сотрудничества с русскими и украинскими дизайнерами, в Indexflat представлены марки одежды грузинских дизайнеров, малодоступных в Москве.

К новым дизайнерам относится Ketevane Maissaia. Она работала в известных мировых домах моды (Hussein Chalayan, Hermes, Maison Martin Margiel). В настоящее время Ketevane Maissaia делает великолепные аксессуары и очки.

В шоу-руме также представлены эспадрильи на танкетке от Aka Nanitashvili.

Шоу-рум расположен по адресу: Староконюшенный переулок д. 41,стр. 3.