Лента Новостей
Все новости →Shu Uemura уходит из России
время публикации: 17:15 18 марта 2021 года
Японский бренд Shu Uemura, входящий в люксовое подразделение косметического гиганта L’Oréal Group, покидает российский рынок. Такое решение было принято «для сохранения бизнеса», объяснили в компании.
Розничные продажи марки в России стартовали в октябре 2017 года. Сегодня бренд представлен в ЦУМе, а также в избранных магазинах сети Л'Этуаль. Кроме того, продажи Shu Uemura осуществляются онлайн. На официальном сайте марки сейчас действуют скидки 60% на весь ассортимент. Распродажа продлится до 31 марта.В Shu Uemura прокомментировали: «Наша продукция не так активно продается на российском рынке и не пользуется такой же популярностью, как в Азии».
Источник: The Blueprint
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 16 сентября 2025
18:45, 04 сентября 2025
16:40, 28 августа 2025
17:00, 27 августа 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке