Лента Новостей
Все новости →Shu Uemura уходит из России
время публикации: 17:15 18 марта 2021 года
Японский бренд Shu Uemura, входящий в люксовое подразделение косметического гиганта L’Oréal Group, покидает российский рынок. Такое решение было принято «для сохранения бизнеса», объяснили в компании.
Розничные продажи марки в России стартовали в октябре 2017 года. Сегодня бренд представлен в ЦУМе, а также в избранных магазинах сети Л'Этуаль. Кроме того, продажи Shu Uemura осуществляются онлайн. На официальном сайте марки сейчас действуют скидки 60% на весь ассортимент. Распродажа продлится до 31 марта.В Shu Uemura прокомментировали: «Наша продукция не так активно продается на российском рынке и не пользуется такой же популярностью, как в Азии».
Источник: The Blueprint
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 21 ноября 2024
11:30, 15 ноября 2024
15:20, 14 ноября 2024
16:15, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...