0/5

Лента Новостей

15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Шведский концерн Hilding Anders откроет 15 магазинов товаров для сна в России

время публикации: 19:05  24 мая 2022 года
Шведский концерн Hilding Anders расширяет бизнес в России и инвестирует 170 млн. рублей в одноименный бренд товаров для сна с целью закрыть 2022 год с выручкой в 1,1 млрд. рублей
Принадлежащий американской инвестиционной компании KKR, шведский концерн Hilding Anders расширяет бизнес в России. На текущий год компания анонсирует запуск 19 оффлайн-магазинов товаров для сна под своим брендом и планирует закрыть 2022 год выручкой в 1,1 млрд. рублей.

На конец 2021 года сеть Hilding Anders была представлена 150 офлайн магазинами по всей России. В начале 2022 года было открыто еще 4 магазина.

Два из них, в городах  Гудермес и Волгоград, были запущены после начала спецоперации на Украине - 24 февраля. До конца текущего года планируется увеличить количество торговых точек еще на 15 магазинов. Общие инвестиции на 2022 год составят 170 млн. рублей. 

О намерениях продолжать масштабирование в стране говорят и инвестиции в обновление сайта, развитие продукта, а именно в разработку более дешевых линеек товаров, и в маркетинг. Сумма вложений в 2022 году составила 17 млн. рублей. 

Hilding Anders - крупнейший в Европе и Азии концерн по производству и продаже матрасов и товаров для сна. Имеет торговые точки в 56 странах мира и 30 заводов в 20 странах Европы и Азии. 

Читайте также: Ozon: россияне скупают крупногабаритные товары в интернете

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail