Лента Новостей
Все новости →Шведский концерн Hilding Anders откроет 15 магазинов товаров для сна в России
время публикации: 19:05 24 мая 2022 года
Шведский концерн Hilding Anders расширяет бизнес в России и инвестирует 170 млн. рублей в одноименный бренд товаров для сна с целью закрыть 2022 год с выручкой в 1,1 млрд. рублей
Принадлежащий американской инвестиционной компании KKR, шведский концерн Hilding Anders расширяет бизнес в России. На текущий год компания анонсирует запуск 19 оффлайн-магазинов товаров для сна под своим брендом и планирует закрыть 2022 год выручкой в 1,1 млрд. рублей.На конец 2021 года сеть Hilding Anders была представлена 150 офлайн магазинами по всей России. В начале 2022 года было открыто еще 4 магазина.
Два из них, в городах Гудермес и Волгоград, были запущены после начала спецоперации на Украине - 24 февраля. До конца текущего года планируется увеличить количество торговых точек еще на 15 магазинов. Общие инвестиции на 2022 год составят 170 млн. рублей.
О намерениях продолжать масштабирование в стране говорят и инвестиции в обновление сайта, развитие продукта, а именно в разработку более дешевых линеек товаров, и в маркетинг. Сумма вложений в 2022 году составила 17 млн. рублей.
Hilding Anders - крупнейший в Европе и Азии концерн по производству и продаже матрасов и товаров для сна. Имеет торговые точки в 56 странах мира и 30 заводов в 20 странах Европы и Азии.
Читайте также: Ozon: россияне скупают крупногабаритные товары в интернете
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:10, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
11:35, 21 ноября 2024
12:45, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...