0/5

Лента Новостей

15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

SimpleWine: что россияне хотят получить в подарок на гендерные праздники

SimpleWine: что россияне хотят получить в подарок на гендерные праздники
время публикации: 14:05  21 февраля 2024 года
Аналитики SimpleWine провели опрос и выяснили, что россияне хотели бы получить в подарок на 23 февраля и 8 марта, какой алкоголь предпочитают дарить в рамках поздравлений с праздником и сколько готовы потратить на подарок.
Согласно данным опроса, 69% россиян положительно относятся к алкогольным напиткам в качестве подарков на гендерные праздники. Для мужчин желанными презентами являются виски (25%) или коньяк (14%). Женщины хотели бы получить в подарок игристое вино (22%), французское шампанское (18%), тихое вино (14%) или ликер (9%).

В среднем россияне планируют потратить 4 790 рублей на подарки на гендерные праздники. Больше всего на подарок готовы потратить мужчины –  5 743 руб.,  женщины готовы потратить чуть меньше – 3991 руб.

Читайте также:
Российские компании рассказали, как отмечают гендерные праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail