0/5

Лента Новостей

17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Синергия» хочет приобрести винный бренд «Арбатское»

время публикации: 16:40  27 января 2017 года
Теги: синергия
Фото: Коммерсантъ
Сумма сделки может составить 65 млн рублей.
Второй по величине производитель водки в России «Синергия» ведет переговоры о покупке винного бренда «Арбатское», который в 2011 году вместе с другими алкогольными активами экс-президента Банка Москвы Андрея Бородина достался ВТБ. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на менеджера одной из алкогольных компаний.

По его словам, сумма сделки может составить около 65 млн рублей. Данную информацию подтвердил источник, близкий к ВТБ, который уточнил, что переговоры идут уже два месяца. В настоящий момент достигнуто соглашение по сделке.

Еще один источник рассказал, что сделка должна быть закрыться еще месяц назад, но возникли сложности из-за банкротства ОАО ММВЗ, на балансе которого находится марка «Арбатская». Партнер бюро присяжных поверенных «Фрейтак и сыновья» Олег Сапунов говорит, что продать «Арбатское» в нынешних условиях можно двумя способами: «Конкурсный управляющий должен либо инициировать банкротные торги, на которые будет выставлен товарный знак, либо добиться согласия всех кредиторов на его продажу конкретному покупателю».

Между тем, «Синергия» уже не первый год интересуется винными активами в России. Однако сейчас компания интересуется только теми марками, которые можно выпускать по контракту на других заводах. По аналогичному способу «Синергия» выпускает игристое вино под маркой Vogue.