Лента Новостей
Все новости →«Синергия» приобрела винный бренд «Арбатское»
время публикации: 10:02 05 июня 2017 года
Фото: Коммерсантъ
Осенью компания собирается запустить продажи марки через свою дистрибуторскую систему
Российский производитель водки «Синергия» приобрел винный бренд «Арбатское». Прежним владельцем была структура ВТБ – ОАО «Московский межреспубликанский винодельческий завод» (ММВЗ). Об этом пишет со ссылкой на акционера «Синергии» Александра Мечетина, который отметил, что сейчас осталось решить только вопросы, связанные с перерегистрацией прав на марку в Роспатенте.
С 2015 года ММВЗ находится в процессе банкротства. Порядок и условия продажи пяти товарных знаков бренда "Арбатское" совет кредиторов завода утвердил в конце января, следует из материалов Единого федерального реестра сведений о банкротствах.
Как ранее сообщали источники издания в сделке с «Синергией» бренд «Арбатское» был оценен в 65 млн рублей. Господин Мечетин сумму покупки не комментирует. По его словам, сейчас «Синергия» ведет переговоры с несколькими российскими винными заводами о контрактном производстве «Арбатского», начать которое планируется до конца лета. Осенью «Синергия» собирается запустить продажи марки через свою дистрибуторскую систему, которая покрывает все крупные российские города.
Читайте также в новостях:
13:40, 24 июня 2025
10:59, 16 июля 2019
16:40, 27 января 2017
21:15, 06 апреля 2015
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






