Лента Новостей
Все новости →В 150 гипермаркетах «Лента» стала доступна услуга click&collect
время публикации: 12:55 02 ноября 2020 года
«Лента» подвела первые итоги работы сервиса заказа и самовывоза товаров Click&collect. На данный момент он запущен в 150 гипермаркетах «Лента» по всей территории России.
При этом средний чек покупки через систему более чем в 2 раза превышает стандартный средний чек в магазинах «Ленты».Отмечается, что в планах компании – внедрение сервиса во всех гипермаркетах сети в РФ.
Услуга Click&collect доступна авторизованным пользователям сайта lenta.com. После авторизации клиенту предоставляется доступ к широкому ассортименту товаров, на которые действуют все акционные предложения и бонусные программы.
«События последних месяцев показали, что развитие онлайн-канала продаж для современных розничных сетей является одной из первоочередных задач. Сервис заказа и самовывоза позволяет сети гипермаркетов не только улучшить сервис, но и поддерживать объемы продаж в периоды, когда покупатели опасаются посещать многолюдные точки продаж из-за нестабильной эпидемиологической обстановки. Решение уже доказало свою эффективность, о чем свидетельствует стабильный рост количества заказов и суммы среднего чека», – прокомментировал Денис Коровин, IT бизнес-партнер компании «Лента».
Читайте также: «Лента» запустила новый распределительный центр в Ленинградской области
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 30 июня 2025
08:00, 28 июня 2025
10:45, 26 июня 2025
11:10, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды