0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Систему "Платон" считают несправедливой 60% перевозчиков

Систему "Платон" считают несправедливой 60% перевозчиков
время публикации: 17:12  08 февраля 2016 года
Теги: Платон
В России до сих пор неоднозначное мнение касательно введения новых сборов с большегрузов.

Как свидетельствуют данные ВЦИОМ, на которые ссылаются "Ведомости", 60% владельцев транспортных компаний и 65% дальнобойщиков считают плату за "Платон" несправедливой. При этом 62% опрошенных автовладельцев легковых авто считают оплату проезда грузовиками справедливой. 

65% опрошенных менеджеров транспортных компаний и 84% собственников грузовиков массой более 12 т относятся к "Платону" скорее отрицательно. Протесты против "Платона" одобрили 70% владельцев и менеджмента транспортных компаний, а также 60% владельцев легковых авто. 

В протестах, по подсчетам ВЦИОМа, принимали участие 10% владельцев и менеджмента ТК и 27% дальнобойщиков. 

С 15 ноября 2015 года в России действует новый сбор за проезд большегрузных машин весом более 12 тонн по федеральным трассам. Все расчеты ведутся в специальной системе "Платон". За первое время работы система вызвала множество нареканий у бизнеса. Например, из-за "Платона" возникли неполадки с поставками продовольственных товаров. Как подсчитали в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), ритейлеры недополучали от 1% до 9% продовольствия.