Лента Новостей
Все новости →«Сити Обувь» победила мошенников и увеличила продажи

время публикации: : 20 ноября 2012 года
Сотрудники компании «Первый БИТ» провели в двух московских магазинах обувной сети «Сити Обувь» установку противокражных систем необычным способом — проходы в магазин защищены не только над полом, но и на уровне пола. Теперь в этих магазинах можно делать «открытую» выкладку товара, не боясь того, что недобросовестные покупатели уйдут в новой обуви из магазина.
Ранее для борьбы с воровством в магазине сотрудники выкладывали обувь «по одной», то есть правую или левую половину пары соответственно. Продавцы для примерки клиентом второй половины пары должны были обращаться на склад, что приводило к потерям времени, уменьшало скорость обслуживания клиентов и объемы продаж. Выкладка всей пары позволила бы увеличить продажи, но в то же время привести к определенным проблемам — клиенты, надев новенькие ботинки или туфли, могли оставить старую обувь в магазине, а в новой уйти, не заплатив за нее.
Магазины сети были оснащены противокражными системами. Но рамки обычной противокражной системы расположены выше уровня пола, и создававшейся «мертвой зоной» могли пользоваться мошенники, уходя в новой обуви. Актуальное решение для минимизации краж в магазинах и увеличения количества клиентов предложили специалисты компании «Первый БИТ». Была проведена прокладка дополнительных напольных контуров противокражной системы LucatronVenus для возможности детекции датчиков FerritTag и этикеток Lucatron у пола, что и решило проблему.
Теперь в 2х магазинах «Сити Обувь» проводится открытая выкладка обуви, что значительно повышает приток клиентов и увеличивает скорость их обслуживания. В планах руководства магазинов дальнейшая автоматизация сети.
Ранее для борьбы с воровством в магазине сотрудники выкладывали обувь «по одной», то есть правую или левую половину пары соответственно. Продавцы для примерки клиентом второй половины пары должны были обращаться на склад, что приводило к потерям времени, уменьшало скорость обслуживания клиентов и объемы продаж. Выкладка всей пары позволила бы увеличить продажи, но в то же время привести к определенным проблемам — клиенты, надев новенькие ботинки или туфли, могли оставить старую обувь в магазине, а в новой уйти, не заплатив за нее.
Магазины сети были оснащены противокражными системами. Но рамки обычной противокражной системы расположены выше уровня пола, и создававшейся «мертвой зоной» могли пользоваться мошенники, уходя в новой обуви. Актуальное решение для минимизации краж в магазинах и увеличения количества клиентов предложили специалисты компании «Первый БИТ». Была проведена прокладка дополнительных напольных контуров противокражной системы LucatronVenus для возможности детекции датчиков FerritTag и этикеток Lucatron у пола, что и решило проблему.
Теперь в 2х магазинах «Сити Обувь» проводится открытая выкладка обуви, что значительно повышает приток клиентов и увеличивает скорость их обслуживания. В планах руководства магазинов дальнейшая автоматизация сети.
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...