0/5

Новости сегодня

09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
11:35 Dodo Pizza уйдёт из Китая
11:10 Ozon доставит заказы Сима-Ленд
10:45 Х5ID «сшил» приложения сетей и сервисов X5
Все новости →
«Ситилинк»: Интерес к товарам категории «умный дом» вырос в 4 раза

«Ситилинк»: Интерес к товарам категории «умный дом» вырос в 4 раза

«Ситилинк»: Интерес к товарам категории «умный дом» вырос в 4 раза
время публикации: 15:19  25 сентября 2019 года
Электронный дискаунтер «Ситилинк» проанализировал спрос на товары категории «Умный год» за первую половину 2019 года.
Рост продаж таких товаров составил 315% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 70% товаров приобретались конечными потребителями, 30% – торговыми точками с целью дальнейшей реализации. Самый большой спрос традиционно наблюдался в Москве и Санкт-Петербурге, а также лидером по росту продаж категории стал Сибирский федеральный округ (рост в 6 раз), отмечают в компании. Самая востребованная техника, доля продаж которой составила порядка 46% в общем обороте за указанный период, – это умные колонки («Яндекс.Станция»).

Такой быстрый рост категории в обоих сегментах – b2b и b2c – аналитики компании связывают с такими факторами, как:
- Заметный интерес к системам автоматизации и высокотехнологичным устройствам, позволяющим управлять ресурсами, а также повысить безопасность и комфорт в доме и офисе;
- Рост популярности голосового управления, возможности облачного хранения данных и др.;
- Все большая доступность для потребителя «интернета вещей», а, следовательно, и появление в повседневной жизни (доме, офисе) электронных устройств, которые становятся частью единой компьютерной сети и взаимодействуют друг с другом с минимальным участием человека;
- Внедрение технологий «умного дома» на этапе планирования (строительства, ремонта, разработки дизайнерских решений для помещений разного назначения).

В сегменте B2B в первом полугодии 2019 г. зафиксирован рост продаж в 4,3 раза, что выше розничных показателей реализации. Основным спросом у корпоративных клиентов пользовались видеокамеры, которые чаще других приобретали торговые компании (видеонаблюдение в зале магазина) и производственные организации (контроль в рабочих зонах), умные колонки, а также фурнитура и датчики температуры и влажности, интерес на которые традиционно высок у предприятий из сферы ЖКХ. Среди регионов самыми высокими темпами растут продажи в Северо-Кавказском федеральном округе (увеличение в 10 раз), по размеру оборота лучшие показатели у Москвы и Санкт-Петербурга.

Рост розничных продаж составил 309%, из них основная доля в обороте компании пришлась на умные колонки («Яндекс.Станции»), которые впервые появились в ассортименте «Ситилинк» в этом году и сразу же заслужили доверие потребителей. Наибольшим спросом данная категория товаров пользовалась у покупателей Северо-Западного и Уральского федеральных округов – доля в обороте составила более 46%. Драйверами роста категории в Северо-Кавказском и Сибирском федеральных округах стали видеокамеры – их показатель в общем объеме продаж составил порядка 47%.

«Специалисты нашей компании прогнозировали рост категории «умный дом» достаточно давно. При этом, мы сразу понимали, что данные товары будут одинаково востребованы в B2B- и B2C-сегментах, что подтверждается соотношением 30/70 по результатам продаж за первое полугодие этого года и в целом соответствует пропорции клиентов «Ситилинк». В ближайшее время мы планируем продолжить расширение ассортимента, которое поможет нашим клиентам обеспечить безопасность и комфорт дома и офиса», – комментирует Наталья Ворзова, руководитель по развитию направления «Умный дом», «Ситилинк».

Читайте также: Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности