0/5

Новости сегодня

17:40 J.C. Penney запускает новый бренд Stylus
17:15 Эксперты Роскачества дали советы по уходу за зимней обувью
16:50 К 2025 году половина блюд в ресторанах ИКЕА будет приготовлена из продуктов растительного происхождения
16:20 «Пятёрочка» откроет магазины без персонала в крупных городах
Мобильное приложение для ритейла: новые решения и форматы
15:57 Франция откладывает «Чёрную пятницу»
15:20 Владимир Путин подписал закон о повышении налога с больших зарплат
14:50 Wildberries: В России вырос спрос на книги по здоровью и самообразованию
14:36 Ozon повысил цену размещения американских депозитарных акций в рамках IPO
PR Tech: ТОП инструментов для современного пиарщика (есть много бесплатных решений)
13:55 Около 35 российских банков могут лишиться лицензии за год
13:40 Danone сократит около 2 тысяч сотрудников
13:25 В магазинах могут начаться перебои в поставках водки
12:55 «Перекрёсток Впрок» будет продавать в «Чёрную пятницу» товары за один рубль
Сказ о том, как разработчик интернет-магазинов кроссовки в онлайне покупал, и что из этого вышло…
12:35 Сеть Prime через суд требует снижения платежей за аренду
11:59 У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые
11:49 Оборот розничной торговли РФ упал в октябре на 2,4%
11:32 Продажу детских смесей в интернете могут ограничить
Как облака помогают ритейлерам справиться с нагрузкой во время «Черной пятницы»
10:59 В ТЦ на проспекте Мира в Москве выявили нарушения эпидрежима
10:40 Москвичи стали на 20% реже посещать бары и клубы
10:19 Стало известно, какие покупки россияне откладывают на «Чёрную пятницу»
09:58 «Эксмо-АСТ» и «Республика» поспорили из-за передачи магазинов сети партнёрам
Все новости →
«Ситилинк»: Интерес к товарам категории «умный дом» вырос в 4 раза

«Ситилинк»: Интерес к товарам категории «умный дом» вырос в 4 раза

«Ситилинк»: Интерес к товарам категории «умный дом» вырос в 4 раза
время публикации: 15:19  25 сентября 2019 года
Электронный дискаунтер «Ситилинк» проанализировал спрос на товары категории «Умный год» за первую половину 2019 года.
Рост продаж таких товаров составил 315% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 70% товаров приобретались конечными потребителями, 30% – торговыми точками с целью дальнейшей реализации. Самый большой спрос традиционно наблюдался в Москве и Санкт-Петербурге, а также лидером по росту продаж категории стал Сибирский федеральный округ (рост в 6 раз), отмечают в компании. Самая востребованная техника, доля продаж которой составила порядка 46% в общем обороте за указанный период, – это умные колонки («Яндекс.Станция»).

Такой быстрый рост категории в обоих сегментах – b2b и b2c – аналитики компании связывают с такими факторами, как:
- Заметный интерес к системам автоматизации и высокотехнологичным устройствам, позволяющим управлять ресурсами, а также повысить безопасность и комфорт в доме и офисе;
- Рост популярности голосового управления, возможности облачного хранения данных и др.;
- Все большая доступность для потребителя «интернета вещей», а, следовательно, и появление в повседневной жизни (доме, офисе) электронных устройств, которые становятся частью единой компьютерной сети и взаимодействуют друг с другом с минимальным участием человека;
- Внедрение технологий «умного дома» на этапе планирования (строительства, ремонта, разработки дизайнерских решений для помещений разного назначения).

В сегменте B2B в первом полугодии 2019 г. зафиксирован рост продаж в 4,3 раза, что выше розничных показателей реализации. Основным спросом у корпоративных клиентов пользовались видеокамеры, которые чаще других приобретали торговые компании (видеонаблюдение в зале магазина) и производственные организации (контроль в рабочих зонах), умные колонки, а также фурнитура и датчики температуры и влажности, интерес на которые традиционно высок у предприятий из сферы ЖКХ. Среди регионов самыми высокими темпами растут продажи в Северо-Кавказском федеральном округе (увеличение в 10 раз), по размеру оборота лучшие показатели у Москвы и Санкт-Петербурга.

Рост розничных продаж составил 309%, из них основная доля в обороте компании пришлась на умные колонки («Яндекс.Станции»), которые впервые появились в ассортименте «Ситилинк» в этом году и сразу же заслужили доверие потребителей. Наибольшим спросом данная категория товаров пользовалась у покупателей Северо-Западного и Уральского федеральных округов – доля в обороте составила более 46%. Драйверами роста категории в Северо-Кавказском и Сибирском федеральных округах стали видеокамеры – их показатель в общем объеме продаж составил порядка 47%.

«Специалисты нашей компании прогнозировали рост категории «умный дом» достаточно давно. При этом, мы сразу понимали, что данные товары будут одинаково востребованы в B2B- и B2C-сегментах, что подтверждается соотношением 30/70 по результатам продаж за первое полугодие этого года и в целом соответствует пропорции клиентов «Ситилинк». В ближайшее время мы планируем продолжить расширение ассортимента, которое поможет нашим клиентам обеспечить безопасность и комфорт дома и офиса», – комментирует Наталья Ворзова, руководитель по развитию направления «Умный дом», «Ситилинк».

Читайте также: Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: Ситилинк, умный дом

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит