0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Ситилинк» откроет распределительный центр в Санкт-Петербурге

время публикации: 11:17  19 января 2021 года
Одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» начала подготовку к открытию в течение года распределительного центра в Санкт-Петербурге. Объект заработает по адресу: Пулковское шоссе, д. 43, корп. 2, лит. А.
Площадь помещения составляет 22,3 тыс. кв. м., что позволит хранить более 50 000 SKU, рассказали в компании.

По стратегии ритейлера, распределительный центр даст возможность ускорить сроки доставки товаров по всему Северо-Западному региону. В зависимости от удаленности города доставка товара будет осуществляться день в день или на следующий день после заказа.

Первым этапом проекта станет открытие весной розничного магазина сети формата MAXI, что создаст в Санкт-Петербурге и пригороде более 120 рабочих мест. Расположение магазина в дальности 3-х километров от КАД и близость к крупным торговым центрам сделает его удобной точкой для офлайн-шопинга и самовывоза товаров при въезде в город.

По планам компании, в магазине будет доступен ассортимент из порядка 30 000 SKU, доступных к заказу «здесь и сейчас». По завершению проекта покупатели смогут приобрести в магазине весь ассортимент, расположенный в распределительном центре.

«Ленинградская область очень перспективный регион для развития сети. Наша логистическая стратегия предполагает нацеленную работу над ускорением доставки до клиента и развитие инфраструктуры в регионах, – комментирует директор розничной сети «Ситилинк» Александр Лозовский. – Данный объект оказался привлекательным для нас не только расположением, но и практически полным соответствием всем техническим параметрам. 

Объект идеально подходит по своим характеристикам под наши задачи, поэтому крупных дополнительных инвестиций для запуска не потребуются, что поможет выделить дополнительные средства на оптимизацию логистических процессов в регионе».

Читайте также: Сбербанк может купить «Ситилинк»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail