0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Ситилинк» откроет распределительный центр в Санкт-Петербурге

время публикации: 11:17  19 января 2021 года
Одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» начала подготовку к открытию в течение года распределительного центра в Санкт-Петербурге. Объект заработает по адресу: Пулковское шоссе, д. 43, корп. 2, лит. А.
Площадь помещения составляет 22,3 тыс. кв. м., что позволит хранить более 50 000 SKU, рассказали в компании.

По стратегии ритейлера, распределительный центр даст возможность ускорить сроки доставки товаров по всему Северо-Западному региону. В зависимости от удаленности города доставка товара будет осуществляться день в день или на следующий день после заказа.

Первым этапом проекта станет открытие весной розничного магазина сети формата MAXI, что создаст в Санкт-Петербурге и пригороде более 120 рабочих мест. Расположение магазина в дальности 3-х километров от КАД и близость к крупным торговым центрам сделает его удобной точкой для офлайн-шопинга и самовывоза товаров при въезде в город.

По планам компании, в магазине будет доступен ассортимент из порядка 30 000 SKU, доступных к заказу «здесь и сейчас». По завершению проекта покупатели смогут приобрести в магазине весь ассортимент, расположенный в распределительном центре.

«Ленинградская область очень перспективный регион для развития сети. Наша логистическая стратегия предполагает нацеленную работу над ускорением доставки до клиента и развитие инфраструктуры в регионах, – комментирует директор розничной сети «Ситилинк» Александр Лозовский. – Данный объект оказался привлекательным для нас не только расположением, но и практически полным соответствием всем техническим параметрам. 

Объект идеально подходит по своим характеристикам под наши задачи, поэтому крупных дополнительных инвестиций для запуска не потребуются, что поможет выделить дополнительные средства на оптимизацию логистических процессов в регионе».

Читайте также: Сбербанк может купить «Ситилинк»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail