0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов

Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
время публикации: 14:57  23 августа 2019 года
Электронный дискаунтер «Ситилинк» расширил омниканальную модель взаимодействия с покупателями с помощью новой функции киосков самообслуживания.
Клиенты смогут использовать все возможности своего личного кабинета не только с привычных устройств – смартфона или ПК, но и через терминалы сети. С 23 августа эту технологию можно испытать в новом, 11-м магазине «Ситилинк» в Москве, расположенном в БЦ «Бакунинский» по адресу: Бакунинская улица, 69, стр. 1, затем функция станет доступна по всей сети.

Теперь у покупателя в офлайн-магазинах появилась возможность проверять корзину и ранее просмотренные позиции ассортимента, открывать историю покупок, оформлять и отслеживать свой заказ. Обновленный сценарий работы с устройством расширяет опциональные возможности терминала, повышает удобство покупок и скорость получения заказа. В новом магазине площадью 700 кв.м. в наличии представлено более 8 тысяч наименований товара, но с появлением доступа в личный кабинет посетитель может управлять позициями из всего ассортимента дискаунтера.

Для обеспечения безопасности пользователям предлагается несколько вариантов доступа к личному кабинету. Помимо классического способа через логин и пароль, есть вариант двухфакторной аутентификации (на указанный покупателем номер телефона системой высылается sms-код с одноразовым паролем для входа), а также возможность получения доступа с помощью QR-кода. Терминал становится автономным, безопасным и удобным и для неопытных, и для продвинутых клиентов. 

Кроме того, возможности обновленного программного обеспечения позволили консолидировать информацию о текущих заказах покупателя вне зависимости от точки доступа – обращения в call-центр, через сайт, его мобильную версию или с помощью терминала. Это помогает ускорить процессы обслуживания потребителя, обработки заказов. 

«Мы стремимся сделать наши магазины максимально удобными для покупателей. Терминалы всегда были инструментом для покупки, но теперь они стали копией интернет-магазина. Это полезно пользователю, ведь вся информация об интересных ему товарах, заказах и истории покупок всегда находится под рукой. Мы хотели добиться интуитивно понятного управления терминалами. Модернизированные модели, представленные в сети, по внешнему виду и эффектам интерфейса повторяют смартфон, к которому мы все привыкли. Пользоваться терминалом стало привычнее и комфортнее», – отметил Михаил Замыцкий, директор по развитию компании «Ситилинк».

Запуску технологии предшествовал период тестирования. В качестве эксперимента вход в личный кабинет через терминалы был доступен в 50 магазинах «Ситилинк» по всей России. Теперь эта возможность будет работать на постоянной основе во всех точках сети. Ввод личного кабинета завершает первый этап масштабной модернизации терминалов и их развития на кросс-платформе, объединяющей веб-сервисы сайта и ПО киосков.

Читайте также: Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.