0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества

Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
время публикации: 12:40  24 мая 2019 года
Теги: Ситилинк, vivo
С мая 2019 года смартфоны Vivo доступны для заказа в «Ситилинке». Устройства компании можно приобрести в интернет-магазине или торговых точках нового партнера.
Первыми в продаже появятся популярные смартфоны, нацеленные на молодежную аудиторию: Vivo V15, Vivo Y91, Vivo Y91С и Vivo Y85.

«Vivo считает «Ситилинк» идеальным компаньоном, который поможет значительно увеличить объемы продаж наших гаджетов. Нам близко стремление нашего нового партнера к творческому и инновационному подходу к работе с потребителями», — говорит Дэймон Чен, директор по маркетингу Vivo.

«Появление бренда Vivo в ассортименте «Ситилинк» расширит выбор смартфонов для наших покупателей, — отмечает Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинка». — Vivo — высокотехнологичная компания, ориентированная на создание качественных продуктов. Уверен, все модели, поступившие в продажу в наш интернет-магазин, будут пользоваться высокой популярностью».

Читайте также:  Ситилинк встроил в терминалы технологию распознавания голоса 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.