0/5

Лента Новостей

17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Ситилинк» стал лауреатом премии «Спорт и Россия»

время публикации: 15:46  28 апреля 2018 года
Главный приз компании вручила олимпийская чемпионка Анастасия Максимова.
В Сочи 27 апреля  состоялась торжественная церемония вручения V ежегодной национальной премии в области поддержки спорта и здорового образа жизни «Спорт и Россия», которая вручается на форуме с 2014 года.

Федеральная сеть СИТИЛИНК стала лауреатом в номинации «Лучшая академия киберспорта» в категории «Лучшие проекты по видам спорта». Главный приз компании вручила Олимпийская чемпионка, многократная чемпионка мира и Европы Анастасия Максимова.

Захватывающее реалити-шоу «Академия Киберспорта СИТИЛИНК» на протяжении 9 недель раскрывало таланты игроков-любителей популярной киберспортивной дисциплины Dota 2 и радовало интереснейшими эпизодами. Участники проекта под руководством опытных наставников боролись за шанс стать известными и выиграть 1 000 000 рублей на команду.

Из 414 зарегистрированных команд со всех уголков России и по итогам 376 сыгранных матчей в «Академию Киберспорта СИТИЛИНК» попали 4 команды, выбранные экспертами из восьми победителей квалификации. Их участники прошли путь от простых любителей до профессионалов.

Грандиозный финал проекта прошел в Yota Arena в Москве и собрал полный зал зрителей. За онлайн-трансляцией решающей битвы проекта следило порядка 300 000 человек, а завершающая 9-ая серия реалити-шоу собрала около 130 000 просмотров. Проект вызвал большой интерес как новичков и профессионалов киберспортивных дисциплин, так и СМИ. Ведь он смог объединить простых любителей и звезд Dota 2.

«Выражаю благодарность организаторам премии за то, что не оставляют новые виды спорта, такие как киберспорт, без внимания. Тем более приятно быть выделенными среди множества интересных проектов, которые появляются в киберспортивной индустрии», -поделился своими впечатлениями  Алексей Цидилин, руководитель проекта «Академия Киберспорта СИТИЛИНК».

Следите за нашими новостями в Facebook и VKontakte.