0/5

Лента Новостей

10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Ситилинк» усовершенствует клиентский сервис за счет технологий распознавания лиц и голоса

время публикации: 13:20  26 декабря 2018 года
Около 800 новых устройств будут установлены в торговых точках в 330 городах.
Крупный интернет-ритейлер — электронный дискаунтер «Ситилинк» — начал масштабное переоснащение терминалов (киосков) самообслуживания в торговых залах магазинов-складов и в пунктах выдачи заказа. Около 800 новых устройств будут установлены в торговых точках в 330 городах.
 
Терминалы ускорят покупку с помощью применения голосовых команд, позволят получать персональные предложения на основе технологии распознавания лиц, а также осуществлять оплату, не обращаясь к кассиру. Находясь в торговом зале, покупатель сможет не только выбрать любой товар интернет-магазина, но и управлять заказом в личном кабинете благодаря переводу программного обеспечения на единую кросс-платформу, объединяющую веб-сервисы сайта и терминала.
 
На данный момент компания установила первые устройства в 40 городах, среди них — Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород и другие. Новые терминалы оснащены необходимым оборудованием для работы с биометрическими данными и голосовой информацией — камерой, динамиками и микрофоном. На устройствах обновлен интерфейс, появился удобный листинг, расширились фильтры поиска.
 
В дальнейшем компания установит терминалы во всей сети, поэтапно запустит все новые функции. В первом квартале 2019 г. станет доступно голосовое управление; покупатели также смогут оплачивать товар на базе эквайрингового сервиса банка-партнера. С середины следующего года компания реализует технологию распознавания лиц и на основе видеоаналитики запустит маркетинговую программу персонализированных предложений с учетом возраста, пола. Кроме того, завершит доработки анимации в интерфейсе.
 
По окончании проекта новые устройства станут частью единого канала интернет-продаж. Посетитель магазина получит доступ к полному ассортименту компании, он сможет увидеть локацию товара по всей РФ, а также воспользоваться популярными опциями сайта, такими как просмотр отзывов и обзоров в каталогах. Вход в личный кабинет будет осуществляться так же как с обычного мобильного или стационарного устройства (смартфона, ноутбука, компьютера) — по логину и паролю.
 
Распознавание лиц упростит обслуживание тех покупателей, которые ранее разрешили сделать фотографию лица через терминал (данные будут храниться в виде хеш-кода) и совершили повторный визит в магазин. Технологии распознавания речи (speech to text) и оптимизация процесса кассового обслуживания повысят пропускную способность магазина, ускорят покупку.
 
«Основная цель проекта — повысить удобство обслуживания покупателей в «Ситилинк». Мы совершенствуем сервис за счет востребованных технологий и создаем единое омниканальное пространство для взаимодействия с клиентом, — отметил Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк». — После полной реализации проекта каждый авторизованный пользователь интернет-магазина сможет управлять заказом в любом канале, независимо от того, совершалась ли покупка на мобильном устройстве, компьютере или с терминала в магазине».
 
Визуально терминалы напоминают современное мобильное устройство — с вертикальным расположением экрана. Размер дисплея увеличился в два раза по сравнению с прежней версией. Модель проектировалась по собственному дизайну компании, производством занимались два российских поставщика — «ТАЧПЛАТ» и BM Group. Над созданием нового интерфейса работала команда «Студии Олега Чулакова».