0/5

Лента Новостей

13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Ситимобил создал фонд поддержки кафе и ресторанов Москвы

время публикации: 10:45  30 июня 2021 года
Сервис городской мобильности Ситимобил запустил программу поддержки для кафе и ресторанов Москвы. Компания субсидирует доставку готовых блюд из заведений по фиксированному тарифу: выделенный фонд составит 50 млн рублей.
Программа поддержит кафе и рестораны, которые из-за новых ограничений в столице теперь смогут принимать только посетителей с прививкой от коронавируса, отрицательным ПЦР-тестом или антителами после перенесенного ковида.

Средства программы будут использованы на софинансирование услуг доставки, осуществляемой партнерами Ситимобил — сервис откажется от собственного заработка с таких заказов и выделит дополнительные средства на субсидирование доставок. В рамках программы кафе и рестораны в Москве смогут воспользоваться экспресс-доставкой по фиксированному тарифу. Доставить заказ клиенту можно будет по всему городу вне зависимости от дистанции заказа, в пределах МКАДа. Тем самым заведения смогут значительно расширить радиус доставки и увеличить количество потенциальных клиентов в период ограничений.

Стоимость экспресс-доставки для заведения не превысит 350 рублей при предоплате по счету от юрлица, остальную сумму, необходимую для организации доставки с помощью такси, Ситимобил полностью возьмет на себя. Заказы будут выполнять водители партнеров Ситимобил, подключенные к сервису. Условия по фиксированному тарифу для кафе и ресторанов не отразятся на заработке водителей, таксопарков и партнеров, подключенных к платформе Ситимобил по доставке — сервис компенсирует часть затрат по каждому заказу со своей стороны.

«В период новой волны пандемии и ограничений в Москве мы хотели бы поддержать ресторанный бизнес, которому за последнее время приходилось многократно и экстренно подстраиваться под новые реалии. Доставка для многих предпринимателей в этой сфере стала возможностью сохранить клиентов и бизнес. Средства нашего фонда предназначены для компенсации экспресс-доставок на любые расстояния по всей Москве.

Мы приняли решение отказаться от собственного заработка с таких поездок и сверх этого компенсировать часть их стоимости. Тариф предусматривает лишь минимальную сумму, необходимую, чтобы организовать такие поездки без негативного эффекта на заработке водителей и таксопарков, сотрудничающих с нашим сервисом», — комментирует Лев Пархоменко, руководитель направления доставки Ситимобил.

Чтобы стать участником программы, владельцу или представителю заведения достаточно заполнить анкету на странице «Ситимобил для бизнеса» и получить доступ в личный кабинет. В личном кабинете можно делать заказы на доставку, контролировать маршруты и планировать бюджет. Уже подключенные к Ситимобил кафе и рестораны получат доступ к тарифу автоматически.

Ситимобил также готов при необходимости предоставить кафе и ресторанам, подключенным к программе, термопакеты для доставки готовых блюд. Для этого необходимо обратиться к менеджерам программы при подключении к тарифу.

Читайте также:
Власти Москвы объявили о дополнительных мерах поддержки кафе и ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail