0/5

Лента Новостей

19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Ситимобил создал фонд поддержки кафе и ресторанов Москвы

время публикации: 10:45  30 июня 2021 года
Сервис городской мобильности Ситимобил запустил программу поддержки для кафе и ресторанов Москвы. Компания субсидирует доставку готовых блюд из заведений по фиксированному тарифу: выделенный фонд составит 50 млн рублей.
Программа поддержит кафе и рестораны, которые из-за новых ограничений в столице теперь смогут принимать только посетителей с прививкой от коронавируса, отрицательным ПЦР-тестом или антителами после перенесенного ковида.

Средства программы будут использованы на софинансирование услуг доставки, осуществляемой партнерами Ситимобил — сервис откажется от собственного заработка с таких заказов и выделит дополнительные средства на субсидирование доставок. В рамках программы кафе и рестораны в Москве смогут воспользоваться экспресс-доставкой по фиксированному тарифу. Доставить заказ клиенту можно будет по всему городу вне зависимости от дистанции заказа, в пределах МКАДа. Тем самым заведения смогут значительно расширить радиус доставки и увеличить количество потенциальных клиентов в период ограничений.

Стоимость экспресс-доставки для заведения не превысит 350 рублей при предоплате по счету от юрлица, остальную сумму, необходимую для организации доставки с помощью такси, Ситимобил полностью возьмет на себя. Заказы будут выполнять водители партнеров Ситимобил, подключенные к сервису. Условия по фиксированному тарифу для кафе и ресторанов не отразятся на заработке водителей, таксопарков и партнеров, подключенных к платформе Ситимобил по доставке — сервис компенсирует часть затрат по каждому заказу со своей стороны.

«В период новой волны пандемии и ограничений в Москве мы хотели бы поддержать ресторанный бизнес, которому за последнее время приходилось многократно и экстренно подстраиваться под новые реалии. Доставка для многих предпринимателей в этой сфере стала возможностью сохранить клиентов и бизнес. Средства нашего фонда предназначены для компенсации экспресс-доставок на любые расстояния по всей Москве.

Мы приняли решение отказаться от собственного заработка с таких поездок и сверх этого компенсировать часть их стоимости. Тариф предусматривает лишь минимальную сумму, необходимую, чтобы организовать такие поездки без негативного эффекта на заработке водителей и таксопарков, сотрудничающих с нашим сервисом», — комментирует Лев Пархоменко, руководитель направления доставки Ситимобил.

Чтобы стать участником программы, владельцу или представителю заведения достаточно заполнить анкету на странице «Ситимобил для бизнеса» и получить доступ в личный кабинет. В личном кабинете можно делать заказы на доставку, контролировать маршруты и планировать бюджет. Уже подключенные к Ситимобил кафе и рестораны получат доступ к тарифу автоматически.

Ситимобил также готов при необходимости предоставить кафе и ресторанам, подключенным к программе, термопакеты для доставки готовых блюд. Для этого необходимо обратиться к менеджерам программы при подключении к тарифу.

Читайте также:
Власти Москвы объявили о дополнительных мерах поддержки кафе и ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail