0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
16:10 Как потребители относятся к русификации зарубежных брендов – исследование
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
15:45 ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года
15:20 МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
10:00 Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Все новости →

Сколько россияне готовы потратить на инструменты для ремонта - исследование

Сколько россияне готовы потратить на инструменты для ремонта - исследование
время публикации: 17:25  24 июня 2024 года
Аналитики ЮKassa и сервис «Ремонт со СберУслугами» провели исследование и выяснили, сколько россияне готовы потратить на покупку новых инструментов для ремонта. Так, каждый десятый респондент (11%) готов одномоментно заплатить до 1 тыс. рублей, 13% устроит диапазон от 1 тыс. рублей до 3 тыс. рублей, а 23% — от 3 тыс. рублей до 5 тыс. рублей.
За сумму от 5 тыс. рублей до 10 тыс. рублей проголосовали 15% участников исследования. 7% опрошенных могут потратить более 10 тыс. рублей. 27% поделились, что все будет зависеть от ситуации.
При этом 4% респондентов не готовы ни при каких обстоятельствах покупать инструменты для ремонта.

Вместе с тем, каждый третий опрошенный (33%) делал ремонт самостоятельно. 24% предпочли довериться специалистам. 43% опрошенных частично проводили все работы самостоятельно, а сложные дела доверили специалистам.

По данным ЮKassa, в период 1-17 июня 2024 года оборот магазинов стройматериалов вырос в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Платежей стало больше в три раза, покупателей — в два раза, а средний чек увеличился на 47% и составил 20 985 рублей. По сравнению с 1-17 мая 2024 года рост оборота составил 35%, платежей — 22%, покупателей — 23%, а среднего чека — 11%.

По сравнению с маем вырос и сегмент товаров для дома и ремонта: его оборот в первой половине июня увеличился на 9%, количество платежей — на 4%, а плательщиков —- на 8%. Средний чек вырос на 5% до 17 625 рублей.

Оборот сегмента строительного оборудования и расходных материалов увеличился на 37% по сравнению с маем 2024 года, количество платежей — на 65%, плательщиков — на 82%, при этом средний чек снизился на 17% и составил 15 884 рубля. Аналитики связывают это с тем, что все основные крупные закупки уже прошли весной, и теперь потребители покупают недостающие материалы по более низким ценам.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:

OBI объявила о начале сотрудничества с «Мегамаркетом»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail