0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

Смартфоны могут оказаться в дефиците и подорожать из-за коронавируса уже к началу весны

Смартфоны могут оказаться в дефиците и подорожать из-за коронавируса уже к началу весны
время публикации: 13:15  06 февраля 2020 года
Такого мнения придерживаются эксперты компании Merlion, которой принадлежат розничные сети «Позитроника» и «Ситилинк».
К удорожанию таких гаджетов может привести закрытие производств в Китае из-за вспышки коронавируса, объяснили эксперты.

Директор по дистрибуции дивизиона «Широкопрофильная дистрибуция» компании Татьяна Скокова прокомментировала: «Уже поступает информация, что каникулы на фабриках будут продлены до 14 февраля. В "зоне риска" – смартфоны, к концу февраля-началу марта возможно появление дефицита товаров и рост цен. По остальным продуктам (компьютерная техника, комплектующие) сроки поставки более длительные, запасы товаров на стоках и в транзитах у нас, как дистрибьютора, есть, большого дефицита и серьезного повышения цен на эти категории товара мы пока не ожидаем. Даже если ситуация будет развиваться неблагоприятно и каникулы продлят на больший срок, у нас есть выработанная стратегия работы в таких условиях».

Партнеры в Китае оперативно уведомляют компанию, что офисные сотрудники пока работают в удаленном режиме, и производство также пока не началось. В компании отметили, что традиционно учитывали китайский новый год в планировании поставок, однако не хеджировали риски от форс-мажорных ситуаций, например, дополнительные фитосанитарные досмотры грузов из Китая, которые могут увеличить время доставки товаров.

Эксперты также добавили, что сложности с возвращением к месту работы из-за ограничений на передвижение продлятся по прогнозам до 17 февраля. В связи с этим говорят, что возможен временный дефицит ввиду нехватки рабочей силы, про повышение цен пока речи не идет. Некоторые позиции растут в цене на спекуляциях, но в основном это группы, где рост цен и так предполагался в силу объективных причин. Например SSD или матрицы.

Сейчас низкий сезон и повышения цен не стоит ожидать, отмечают эксперты. Если допустить, что ситуация будет ухудшаться, будет введен карантин и закрыты производственные линии, тогда дефицит и пересмотр цен может возникнуть не раньше, чем во втором квартале.

Другие участники рынка пока не ожидают дефицита электроники и бытовой техники. Среди них «Связной», «Мегафон», re:Store «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо». По словам их представителей, эти компании не испытывают сложностей с наличием подобных товаров и не ожидают дефицита смартфонов. Сообщений об изменении сроков поставок от партнеров им также не поступало.

По данным АКОРТ, куда входят сети DNS и «М.Видео-Эльдорадо», по потребительским товарам на данный момент задержек в поставках нет. Сказывается как учет в поставках празднования китайского Нового года, в ходе которого обычно возникают перерывы в поставках продукции до двух недель, так и схемы организации движения и складирования товаров, рассчитанные на возможные сбои в поставках.

Источник: ТАСС

Читайте также: «Связной»: в «Киберпонедельник» россияне отдавали предпочтение смартфонам

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail