0/5

Лента Новостей

14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования

время публикации: 14:55  19 февраля 2019 года
Каждый пятый заемщик берет кредит именно с целью покупки гаджета.
В 2018 году смартфоны стали самым популярным товаром, при покупке которого клиенты оформляли кредит в точках продаж (POS-кредит). Каждый пятый заемщик воспользовался POS-кредитом для приобретения нового гаджета.

Статистика Русфинанс Банка показывает, что смартфоны в объеме кредитов обогнали и такие востребованные в последние годы у заёмщиков товары, как шубы и диваны.

«Гаджеты являются самыми популярными товарами на рынке POS-кредитования, поэтому, следуя за предпочтениями наших клиентов и партнёров, в 2018 году Русфинанс Банк увеличивал выдачи кредитов на смартфоны. Покупка нового смартфона с помощью кредита или рассрочки не только выгодна для покупателей, но и позволяет им приобрести более дорогие или флагманские модели, о чём свидетельствует размер средней суммы кредита на смартфон, который в прошлом году составил около 28 тысяч рублей», – комментирует тренд директор департамента кредитования в точках продаж Русфинанс Банка Александр Воронин.

Также в топе продаж POS-кредиты на покупку диванов, телевизоров, верхней одежды и крупной бытовой техники. Отдельно стоит отметить рост выдач кредитов на покупку сборных кухонь и устойчивый спрос кредитов на окна и двери. Набирают популярность и POS-кредиты на услуги: для оплаты туристических путевок, образовательных курсов, абонементов в фитнес-центры и даже медицинских услуг.

Данные Русфинанс Банка показывают, что в 2018 году женщины чаще, чем мужчины брали POS-кредиты: 64% и 36% соответственно. Средний возраст заёмщика составил 41 год, уровень дохода в среднем 38 тысяч рублей, а размер кредита – около 37 тысяч рублей.

Согласно исследованию компании Frank RG, общий портфель POS-кредитов российских банков вырос за 2018 год на 8,63% до 268,85 млрд рублей.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: SIA