0/5

Лента Новостей

17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования

время публикации: 14:55  19 февраля 2019 года
Каждый пятый заемщик берет кредит именно с целью покупки гаджета.
В 2018 году смартфоны стали самым популярным товаром, при покупке которого клиенты оформляли кредит в точках продаж (POS-кредит). Каждый пятый заемщик воспользовался POS-кредитом для приобретения нового гаджета.

Статистика Русфинанс Банка показывает, что смартфоны в объеме кредитов обогнали и такие востребованные в последние годы у заёмщиков товары, как шубы и диваны.

«Гаджеты являются самыми популярными товарами на рынке POS-кредитования, поэтому, следуя за предпочтениями наших клиентов и партнёров, в 2018 году Русфинанс Банк увеличивал выдачи кредитов на смартфоны. Покупка нового смартфона с помощью кредита или рассрочки не только выгодна для покупателей, но и позволяет им приобрести более дорогие или флагманские модели, о чём свидетельствует размер средней суммы кредита на смартфон, который в прошлом году составил около 28 тысяч рублей», – комментирует тренд директор департамента кредитования в точках продаж Русфинанс Банка Александр Воронин.

Также в топе продаж POS-кредиты на покупку диванов, телевизоров, верхней одежды и крупной бытовой техники. Отдельно стоит отметить рост выдач кредитов на покупку сборных кухонь и устойчивый спрос кредитов на окна и двери. Набирают популярность и POS-кредиты на услуги: для оплаты туристических путевок, образовательных курсов, абонементов в фитнес-центры и даже медицинских услуг.

Данные Русфинанс Банка показывают, что в 2018 году женщины чаще, чем мужчины брали POS-кредиты: 64% и 36% соответственно. Средний возраст заёмщика составил 41 год, уровень дохода в среднем 38 тысяч рублей, а размер кредита – около 37 тысяч рублей.

Согласно исследованию компании Frank RG, общий портфель POS-кредитов российских банков вырос за 2018 год на 8,63% до 268,85 млрд рублей.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: SIA