0/5

Лента Новостей

16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

Смена акцизных марок обвалила импорт алкоголя

время публикации: 10:00  27 октября 2016 года
Поставки виски упали на 41%, рома - на 61,4%, столовых вин - на 25,6%

Дефицит акцизных марок нового образца привел к обвалу импорта алкоголя. В третьем квартале поставки виски упали на 41%, до 4,87 млн л, рома - на 61,4%, до 0,54 млн л, столовых вин - на 25,6%, до 38,74 млн л, игристых - на 13,4%, до 6,54 млн л. Почти вдвое снизился ввоз вермутов и ароматизированных вин - до 2,23 млн л, пишет «Коммерсантъ».

Из-за плохих результатов третьего квартала за девять месяцев 2016 года поставки виски сократились на 17,9%, до 14,7 млн л, рома - на 12,6%, до 2,5 млн л, тихих вин - на 5,9%, до 113,7 млн л, игристых - на 1,3%, до 18,21 млн л, вермутов и ароматизированных вин - на 17%, до 6,85 млн л.

Импортеров подвел дефицит акцизных марок нового образца, с которым многие поставщики зарубежного алкоголя столкнулись летом. «Основная масса компаний только в конце сентября смогла стабильно начать получать новую марку. Поэтому начиная с июля, когда старая марка закончилась, объем поставок стал падать по всем категориям алкоголя», - рассказал изданию президент виноторговой компании Simple Максим Каширин.