0/5

Лента Новостей

12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Собачники тратят на своего питомца на 40% больше кошатников

время публикации: 13:40  07 октября 2021 года
Онлайн-ритейлер Самокат и AliExpress Россия выяснили, где россияне находят любимых питомцев, кого и по каким причинам заводят, а также во сколько обходится содержание домашнего животного.
Оказалось, что большинство  россиян подобрали своих животных на улице, а собачники в среднем тратят на 40% больше на своего питомца, чем владельцы кошек.

У большинства россиян (93%) дома живет одна или несколько кошек, а у каждого пятого есть собака. Других животных заводят значительно реже. Так, у 4% опрошенных дома живут рыбки, еще у 4% — грызуны. Попугаи и другие экзотические животные только у 2%. Треть россиян подобрали своих животных на улице, а каждый десятый купил питомца в подарок ребенку. Пятая часть опрошенных признались, что завели домашнее животное из-за одиночества во время карантина.

По данным онлайн-ритейлера Самокат, почти 70% россиян стали тратить больше средств на животных в этом году. Статистику подтверждают и данные AliExpress Россия: в сентябре россияне стали тратить на товары для животных в 1,2 раза больше, чем в прошлом году. 

Каждый седьмой опрошенный связывает это с тем, что на полках появилось больше интересных товаров, а у 12% стало больше животных. Большая часть россиян (41%) тратит до 3 тысяч рублей в месяц на своего питомца. Еще у 36% на это уходит до 5 тысяч, а у каждого седьмого — до 10 тысяч в месяц. 

Значительно выросли продажи товаров для собак от российских продавцов — в 24 раза по сравнению с прошлым годом. Чаще всего в сентябре хозяева выбирали водонепроницаемые нескользящие ботинки для собак со шнуровкой. Еще покупатели часто заказывали вязаные свитеры с капюшонами для собак маленьких пород.

Спрос на товары для кошек от российских продавцов в сентябре вырос в 16 раз. Кошкам чаще всего выбирают лакомства. Самые популярные — со вкусами крольчатины, лосося и индейки.

А вот среди владельцев рыб в 6 раз вырос спрос на товары для аквариумистики. Наибольшей популярностью пользуется различный декор для аквариума — фигурки, искусственные медузы и растения.

Любопытно, что 72% собачников и 43% владельцев кошек берут своего питомца в путешествия. Каждый третий владелец домашнего животного и вовсе не может расстаться со своим любимцем даже для похода в магазин. Поэтому около трети владельцев собак (28%) и почти четверть (23%) владельцев кошек заказывают продукты с доставкой на дом, чтобы не оставлять питомца одного.

Большинство хозяев (93%) покупает товары для животных онлайн и иногда в обычных магазинах. А каждый четвертый уже покупает все необходимое онлайн. 48% опрошенных готовы покупать товары для животных только онлайн при условии, что ритейлеры представят более широкий ассортимент. Еще для россиян важно, чтобы товары для животных доставляли быстро (44%) и бесплатно (39%). 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail