0/5

Лента Новостей

18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Собственник Disney продлил свои права на бренд в России

Собственник Disney продлил свои права на бренд в России
время публикации: 09:25  28 декабря 2024 года
Роспатент продлил действие исключительных прав американской The Walt Disney Company на бренд Disney в России до 2035 года. В 2022 году производитель мультфильмов и фильмов для детей покинул российский рынок.
Права The Walt Disney Company охватывают товарный знак Disney в рамках классов МКТУ 03, 09, 14, 16, 21, 24, 25, 28 и 41. Эти права касаются шампуней, видеоигр, часов, бижутерии, одежды, игрушек и прочих товаров народного потребления, включая услуги в области образования, воспитания и развлечений.

В марте 2022 года The Walt Disney Company приостановила свою деятельность в России. С 1 марта компания прекратила поставки своих фильмов в страну, а 11 марта было объявлено о приостановке остальных бизнес-процессов в стране, включая лицензирование контента и работу Disney Cruise Line, а также журнала National Geographic и телеканала Disney.

В мае 2022 года The Walt Disney Company аннулировала лицензионное соглашение с ООО «Уолт Дисней компани СНГ», однако в декабре того же года подписала с ним сублицензионное соглашение. В 2023 году эта российская структура смогла получить чистую прибыль в 500 млн рублей.

The Walt Disney Company пришла на российский рынок в 2006 году, открыв свой офис в Москве.

Источник: RB.RU

Читайте также:

Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail