0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Собственник E96.ru извинился перед сотрудниками за закрытие интернет-магазина

Собственник E96.ru извинился перед сотрудниками за закрытие интернет-магазина
время публикации: 14:42  28 марта 2018 года
Компания накопила большие долги по аренде офиса, складов и колл-центра в Орле.
Собственник E96.ru Борис Лепинских в письме своим сотрудникам сообщил о фактическом закрытии интернет-магазина.

«Мы должны были справиться со сложной ситуацией в E96.ru до 26 марта через привлечение инвестора. Но так и не смогли получить финальное «да» ни от одной компании, хотя интерес проявляли многие инвесторы разного уровня. Мы будем продолжать эту работу, но просить вас оставаться в компании дальше я не имею права», — говорится в письме

Он отмечает, что компания накопила большие долги по аренде офиса, складов и колл-центра в Орле. Именно поэтому фактически компания перестает функционировать с 26 марта, а средств на погашение накопившихся долгов по заработной плате нет, но владельцы будут продолжать работать над решением этого вопроса.

«Я приношу вам свои личные извинения за сложившуюся ситуацию и за то, что вы верили и ждали 1,5 месяца безрезультатно. Мы действительно сделали всё, что могли. Благодарю всех вас за то, что мы делали вместе столько лет. Вы самая крутая команда и вместе сделали очень классную компанию», — написал Борис.

В коротком комментарии E1.RU он подтвердил, что письмо настоящее.

— Финансирование привлечь пока не удалось. Сокращаем расходы там, где это возможно. Продолжаем искать партнёра, — сказал Борис Лепинских.

Он отметил, что на данный момент заявления об увольнении написали 10% сотрудников — остальные пока остаются в штате.

В феврале E1.RU сообщал о проблемах интернет-магазина E96.ru. Речь шла о временной приостановке работы. Собственники рассчитывали привлечь стороннего инвестора, но сделать это так и не получилось.

И если тогда к E96.ru была лишь пара исков о взыскании долгов, то сейчас в базе Арбитражного суда их уже почти два десятка.

В 2013 году владельцы интернет-магазина Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров передали свои доли IQ One Holdings, а взамен получили долю в объединённой компании, в которую также вошли «Ютинет» и «Сотмаркет».

В 2016 году собственником E96.ru стала «Техносила». В интервью E1.RU Борис подробно рассказывал о том, почему это случилось. Но в июле 2017 года, когда «Техносила» объединилась с «Эльдорадо» и «М.Видео», контроль над E96.ru вернулся к его прежним владельцам.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: E1.ru