0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Собственник E96.ru извинился перед сотрудниками за закрытие интернет-магазина

время публикации: 14:42  28 марта 2018 года
Компания накопила большие долги по аренде офиса, складов и колл-центра в Орле.
Собственник E96.ru Борис Лепинских в письме своим сотрудникам сообщил о фактическом закрытии интернет-магазина.

«Мы должны были справиться со сложной ситуацией в E96.ru до 26 марта через привлечение инвестора. Но так и не смогли получить финальное «да» ни от одной компании, хотя интерес проявляли многие инвесторы разного уровня. Мы будем продолжать эту работу, но просить вас оставаться в компании дальше я не имею права», — говорится в письме

Он отмечает, что компания накопила большие долги по аренде офиса, складов и колл-центра в Орле. Именно поэтому фактически компания перестает функционировать с 26 марта, а средств на погашение накопившихся долгов по заработной плате нет, но владельцы будут продолжать работать над решением этого вопроса.

«Я приношу вам свои личные извинения за сложившуюся ситуацию и за то, что вы верили и ждали 1,5 месяца безрезультатно. Мы действительно сделали всё, что могли. Благодарю всех вас за то, что мы делали вместе столько лет. Вы самая крутая команда и вместе сделали очень классную компанию», — написал Борис.

В коротком комментарии E1.RU он подтвердил, что письмо настоящее.

— Финансирование привлечь пока не удалось. Сокращаем расходы там, где это возможно. Продолжаем искать партнёра, — сказал Борис Лепинских.

Он отметил, что на данный момент заявления об увольнении написали 10% сотрудников — остальные пока остаются в штате.

В феврале E1.RU сообщал о проблемах интернет-магазина E96.ru. Речь шла о временной приостановке работы. Собственники рассчитывали привлечь стороннего инвестора, но сделать это так и не получилось.

И если тогда к E96.ru была лишь пара исков о взыскании долгов, то сейчас в базе Арбитражного суда их уже почти два десятка.

В 2013 году владельцы интернет-магазина Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров передали свои доли IQ One Holdings, а взамен получили долю в объединённой компании, в которую также вошли «Ютинет» и «Сотмаркет».

В 2016 году собственником E96.ru стала «Техносила». В интервью E1.RU Борис подробно рассказывал о том, почему это случилось. Но в июле 2017 года, когда «Техносила» объединилась с «Эльдорадо» и «М.Видео», контроль над E96.ru вернулся к его прежним владельцам.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: E1.ru