0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Собственник E96.ru извинился перед сотрудниками за закрытие интернет-магазина

Собственник E96.ru извинился перед сотрудниками за закрытие интернет-магазина
время публикации: 14:42  28 марта 2018 года
Компания накопила большие долги по аренде офиса, складов и колл-центра в Орле.
Собственник E96.ru Борис Лепинских в письме своим сотрудникам сообщил о фактическом закрытии интернет-магазина.

«Мы должны были справиться со сложной ситуацией в E96.ru до 26 марта через привлечение инвестора. Но так и не смогли получить финальное «да» ни от одной компании, хотя интерес проявляли многие инвесторы разного уровня. Мы будем продолжать эту работу, но просить вас оставаться в компании дальше я не имею права», — говорится в письме

Он отмечает, что компания накопила большие долги по аренде офиса, складов и колл-центра в Орле. Именно поэтому фактически компания перестает функционировать с 26 марта, а средств на погашение накопившихся долгов по заработной плате нет, но владельцы будут продолжать работать над решением этого вопроса.

«Я приношу вам свои личные извинения за сложившуюся ситуацию и за то, что вы верили и ждали 1,5 месяца безрезультатно. Мы действительно сделали всё, что могли. Благодарю всех вас за то, что мы делали вместе столько лет. Вы самая крутая команда и вместе сделали очень классную компанию», — написал Борис.

В коротком комментарии E1.RU он подтвердил, что письмо настоящее.

— Финансирование привлечь пока не удалось. Сокращаем расходы там, где это возможно. Продолжаем искать партнёра, — сказал Борис Лепинских.

Он отметил, что на данный момент заявления об увольнении написали 10% сотрудников — остальные пока остаются в штате.

В феврале E1.RU сообщал о проблемах интернет-магазина E96.ru. Речь шла о временной приостановке работы. Собственники рассчитывали привлечь стороннего инвестора, но сделать это так и не получилось.

И если тогда к E96.ru была лишь пара исков о взыскании долгов, то сейчас в базе Арбитражного суда их уже почти два десятка.

В 2013 году владельцы интернет-магазина Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров передали свои доли IQ One Holdings, а взамен получили долю в объединённой компании, в которую также вошли «Ютинет» и «Сотмаркет».

В 2016 году собственником E96.ru стала «Техносила». В интервью E1.RU Борис подробно рассказывал о том, почему это случилось. Но в июле 2017 года, когда «Техносила» объединилась с «Эльдорадо» и «М.Видео», контроль над E96.ru вернулся к его прежним владельцам.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: E1.ru