0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Собственник косметической компании Levrana запустит производство премиального сидра

Собственник косметической компании Levrana запустит производство премиального сидра
время публикации: 17:25  28 августа 2023 года
Фото: Freepic
Леонид Леврана, основатель и владелец одноименной марки косметики, сообщил о планах запуска производства сидра. Предприниматель хочет начать производить напиток в высоком ценовом сегменте на площадях в Псковской области. Сидр будет поставляться в рестораны и алкогольные бутики.
Как сообщает издание «Ъ», мощность производства около 500 тысяч литров в год. Компания планирует в ближайшей перспективе удвоить производственные мощности и приобрести 50-60 га для выращивания яблок. 

О новом бизнесе Леонида Леврана стало известно из данных ЕГРЮЛ. В июле предприниматель зарегистрировал ООО
Крафтовая революция сменяется яблочной: как сидр завоевывает пивоваренный рынок
Госдума приняла закон об усилении контроля за производством пива и сидра
 «Сидродельня Леонида Леврана», которое занимается производством сидра. Под проект было приобретено здание в деревне Изборск в Псковской области, которое будет реконструировано. Об этом «Ъ-СПб» рассказал сам Леонид Леврана.

Уже в 2023 году на площадке будет выпущено 165 тыс. литров сидра, в следующем году этот показатель увеличится до 500 тыс. литров. Инвестиции в запуск производства составят 120 млн рублей. Прилегающий участок позволяет построить еще один цех сопоставимой мощности, уточнил предприниматель.

Напиток под брендом «Сидр Леонида Леврана» будет поставляться в рестораны и алкогольные бутики, стоимость бутылки емкостью 0,75 литров составит 800-900 рублей.

По данным РОМИР, в России значительно выросло потребление сидра. За год продажи этого напитка в литрах увеличились на 31%. Основной вклад в рост категории дают продажи сидра в магазинах «Магнит», «Пятерочка», «Красное и Белое», «Бристоль» и «Светофор». 

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail