0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Собственник косметической компании Levrana запустит производство премиального сидра

Собственник косметической компании Levrana запустит производство премиального сидра
время публикации: 17:25  28 августа 2023 года
Фото: Freepic
Леонид Леврана, основатель и владелец одноименной марки косметики, сообщил о планах запуска производства сидра. Предприниматель хочет начать производить напиток в высоком ценовом сегменте на площадях в Псковской области. Сидр будет поставляться в рестораны и алкогольные бутики.
Как сообщает издание «Ъ», мощность производства около 500 тысяч литров в год. Компания планирует в ближайшей перспективе удвоить производственные мощности и приобрести 50-60 га для выращивания яблок. 

О новом бизнесе Леонида Леврана стало известно из данных ЕГРЮЛ. В июле предприниматель зарегистрировал ООО
Крафтовая революция сменяется яблочной: как сидр завоевывает пивоваренный рынок
Госдума приняла закон об усилении контроля за производством пива и сидра
 «Сидродельня Леонида Леврана», которое занимается производством сидра. Под проект было приобретено здание в деревне Изборск в Псковской области, которое будет реконструировано. Об этом «Ъ-СПб» рассказал сам Леонид Леврана.

Уже в 2023 году на площадке будет выпущено 165 тыс. литров сидра, в следующем году этот показатель увеличится до 500 тыс. литров. Инвестиции в запуск производства составят 120 млн рублей. Прилегающий участок позволяет построить еще один цех сопоставимой мощности, уточнил предприниматель.

Напиток под брендом «Сидр Леонида Леврана» будет поставляться в рестораны и алкогольные бутики, стоимость бутылки емкостью 0,75 литров составит 800-900 рублей.

По данным РОМИР, в России значительно выросло потребление сидра. За год продажи этого напитка в литрах увеличились на 31%. Основной вклад в рост категории дают продажи сидра в магазинах «Магнит», «Пятерочка», «Красное и Белое», «Бристоль» и «Светофор». 

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail