Лента Новостей
Все новости →SOKOLOV назвал топ регионов по темпам роста трат на ювелирные украшения
время публикации: 13:35 12 сентября 2024 года
По итогам первого полугодия 2024 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении достиг 199 млрд рублей, что на 29,3% выше показателей аналогичного периода 2023 года. Это следует из данных аналитического центра SOKOLOV.
Самый высокий рост продаж ювелирных изделий зафиксирован в Республике Тыва (+59%), Республике Адыгея (+45%), Ростовской (+44%), Ленинградской (+41%) и Амурской (+39%) областях.Активный рост показали субъекты Южного федерального округа – сразу три региона попали в рейтинг. Республика Адыгея показала рост на 49% по сравнению с первым полугодием 2023 года, Ростовская область — на 44% и Волгоградская область — на 34%.
По объему рынка ювелирной розницы лидерами стали Москва и Московская область, которая опередила Санкт-Петербург. Жители Москвы потратили за отчетный период на ювелирные изделия 34,1 млрд рублей (+24%), жители Московской области — 12,3 млрд рублей (+28%). На третьем месте оказался Санкт-Петербург, где траты на ювелирные изделия выросли на 23% и достигли уже 11,7 млрд рублей.
Абсолютным лидером по росту среднего чека на ювелирные украшения за первое полугодие 2024 года стала Республика Алтай, где средний чек вырос на 94% до 3 057 рублей. В топе также оказалась Республика Тыва (рост +36%, средний чек — 4 959 рублей), Воронежская область (рост +35%, средний чек — 8 163 рубля), Республика Карелия (рост +34%, средний чек — 5 440 рублей) и Пермский край (рост +33%, средний чек — 7 094 рубля).
Самый высокий средний чек на ювелирку за первое полугодие 2024 года зафиксирован в Республике Дагестан – 14 090 рублей. На втором месте — Москва (13 389 рублей), замыкает тройку Сахалинская область, где средний чек на ювелирные украшения оказался 12 219 рублей.
Аналитики SOKOLOV отмечают, что покупатели активно используют разные каналы продаж: маркетплейсы (30% покупок), традиционную розницу (54%) и интернет-магазины брендов (15%). При этом 70% покупателей из каждой группы сравнивают предложения во всех каналах, подтверждая значимость омниканальности.
Читайте также:
Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос в 1 полугодии 2024 года на 42%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 27 ноября 2025
11:30, 20 ноября 2025
16:55, 17 ноября 2025
14:25, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






