0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

SOKOLOV назвал топ регионов по темпам роста трат на ювелирные украшения

SOKOLOV назвал топ регионов по темпам роста трат на ювелирные украшения
время публикации: 13:35  12 сентября 2024 года
По итогам первого полугодия 2024 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении достиг 199 млрд рублей, что на 29,3% выше показателей аналогичного периода 2023 года. Это следует из данных аналитического центра SOKOLOV.
Самый высокий рост продаж ювелирных изделий зафиксирован в Республике Тыва (+59%), Республике Адыгея (+45%), Ростовской (+44%), Ленинградской (+41%) и Амурской (+39%) областях.

Активный рост показали субъекты Южного федерального округа – сразу три региона попали в рейтинг. Республика Адыгея показала рост на 49% по сравнению с первым полугодием 2023 года, Ростовская область — на 44% и Волгоградская область — на 34%.

По объему рынка ювелирной розницы лидерами стали Москва и Московская область, которая опередила Санкт-Петербург. Жители Москвы потратили за отчетный период на ювелирные изделия 34,1 млрд рублей (+24%), жители Московской области — 12,3 млрд рублей (+28%). На третьем месте оказался Санкт-Петербург, где траты на ювелирные изделия выросли на 23% и достигли уже 11,7 млрд рублей.

Абсолютным лидером по росту среднего чека на ювелирные украшения за первое полугодие 2024 года стала Республика Алтай, где средний чек вырос на 94% до 3 057 рублей. В топе также оказалась Республика Тыва (рост +36%, средний чек — 4 959 рублей), Воронежская область (рост +35%, средний чек — 8 163 рубля), Республика Карелия (рост +34%, средний чек — 5 440 рублей) и Пермский край (рост +33%, средний чек — 7 094 рубля).

Самый высокий средний чек на ювелирку за первое полугодие 2024 года зафиксирован в Республике Дагестан – 14 090 рублей. На втором месте — Москва (13 389 рублей), замыкает тройку Сахалинская область, где средний чек на ювелирные украшения оказался 12 219 рублей.

Аналитики SOKOLOV отмечают, что покупатели активно используют разные каналы продаж: маркетплейсы (30% покупок), традиционную розницу (54%) и интернет-магазины брендов (15%). При этом 70% покупателей из каждой группы сравнивают предложения во всех каналах, подтверждая значимость омниканальности.

Читайте также:

Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос в 1 полугодии 2024 года на 42%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail