0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

SOKOLOV запустил онлайн-конструктор ювелирных украшений

время публикации: 13:40  29 марта 2022 года
Ювелирный бренд SOKOLOV разработал и запустил на своем сайте онлайн-конструктор украшений. Сервис позволяет клиентам самостоятельно собрать свое уникальное украшение из элементов различных золотых и серебряных изделий SOKOLOV.
Вариативность конструктора позволяет сегодня создать более 31,5 тысяч уникальных украшений, число которых компания планирует увеличить до 100 тысяч за счет добавления новых элементов и расширения функционала.

Конструктор сделал доступным через интернет сервис ювелирных мастерских Atelier by SOKOLOV. С 2021 года клиенты бренда пользуются возможностью создавать собственные уникальные украшения вместе с дизайнерами SOKOLOV во флагманских магазинах сети, а теперь эта услуга доступна по всей стране.

В процессе создания украшения на платформе конструктора можно изменить цвет и пробу золота, выбрать нужный размер и сделать гравировку. Пользователь может выбрать вставку из драгоценных камней, включая бриллианты, различных характеристик и размеров под любой бюджет.

После создания клиентом украшения и отправки заявки, с ним связывается менеджер бренда, проводит подробную консультацию по характеристикам созданной модели и направляет документы на оплату в электронном виде.

Предоплата составляет 30% от итоговой стоимости украшения. Срок изготовления - от 15 рабочих дней, в зависимости от сложности выбранной модели. Бесплатная доставка возможна по всей территории России.

«Кастомизация – актуальный тренд развития продукта сегодня и одно из ключевых конкурентных преимуществ в ювелирной отрасли наравне с постпродажным сервисным обслуживанием, которое мы развиваем на базе нашей розничной сети, - говорит Артем Соколов, управляющий партнер SOKOLOV.

– Интернет-технологии позволяют сделать сервис доступным не только в крупных городах, где расположены магазины сети SOKOLOV, но и по всей стране. Учитывая тенденцию роста ювелирного e-commerce (с 8% до 17% за 2019-2021 г.г.), роль этого канала продаж будет только усиливаться и будет служить драйвером роста лидеров рынка. Так, по итогам прошлого года более трети выручки розницы SOKOLOV пришлось на продажи через сайт и мобильное приложение».

Читайте также:
SOKOLOV прогнозирует возможный рост цен на 15-25% в ювелирной рознице

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail