Лента Новостей
Все новости →SOKOLOV запустил первую в России виртуальную примерку ювелирных украшений

время публикации: 16:10 19 августа 2021 года
SOKOLOV первым на рынке российского ювелирного ритейла запустил на web-сайте виртуальную примерку украшений. В ближайшее время функция появится и в мобильном приложении для iOs и Android.
Сегодня примерить с помощью технологий дополненной реальности можно более 2000 колец, представленных в онлайн витрине SOKOLOV. До конца года компания планирует расширить функционал для браслетов и часов бренда.«Сегодня онлайн-продажи занимают уже 30% в обороте компании и продолжают расти, – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Учитывая мировые тенденции роста e-commerce, развитие конкурентных преимуществ в этом направлении стратегически важно для ритейла.
Даже первые тесты AR функционала показали 20% рост конверсии из карточки продукта в покупку и рост среднего чека. По нашим данным, функционал более востребован потребителями категорий товаров выше средней ценовой категории – от 20 тысяч рублей».
В основе внедренной в SOKOLOV виртуальной примерки лежит технология израильской компании Inova Diamonds, чьим решением пользуются также мировые лидеры ювелирной отрасли, такие как Michael Hill, Elumeo, Rare Carat, Jumelo, Baunat и другие.
Читайте также:
SOKOLOV запустил поиск по фото
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:00, 03 мая 2025
14:05, 30 апреля 2025
12:25, 29 апреля 2025
16:10, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...