Лента Новостей
Все новости →SOKOLOV запустил продажу кожаных аксессуаров под собственным брендом

время публикации: 09:30 15 марта 2023 года
Производитель и продавец ювелирных изделий SOKOLOV запустил продажу кожаных аксессуаров (женских сумок, кошельков и кардхолдеров) под собственным брендом.
В сети изданию “Ъ” рассказали, что пока продукция пилотной коллекции доступна в десяти магазинах Москвы, Екатеринбурга и Сочи. По словам CEO SOKOLOV Николая Полякова, доля аксессуаров в перспективе может достичь около 10-15% оборота компании. До конца года SOKOLOV также планирует выпустить линейку косметики.Другие ювелирные бренды также развивают непрофильный ассортимент. Так, например, в сети «585*ЗОЛОТОЙ» продают оптику, часы, шелковые платки, фарфор Императорского фарфорового завода и другие сопутствующие товары.
Эксперты связывают расширение ассортимента ювелирных сетей за счет дополнительной продукции с желанием поддержать снижающийся спрос на украшения, который в 2022 году сократился примерно на 15% год к году.
По итогам прошлого года число покупателей в ювелирных магазинах в торговых центрах Москвы снизилось на 18% год к году, с января по начало марта 2023 года – на 16% год к году, подсчитали в Focus Technologies. По данным аналитиков SOKOLOV, средний чек на ювелирные изделия в России в 2022 году вырос на 20%, примерно до 6,9 тыс. руб., что может быть связано с ростом цен.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Доля онлайн-покупок ювелирных украшений на маркетплейсах в 2022 году увеличилась до 52%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 01 июля 2025
12:50, 25 июня 2025
13:15, 24 июня 2025
14:30, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...