0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Магнит» будет развивать франшизу, Jeans Symphony готовится к банкротству, Т-банк запустит сервис онлайн-продаж
18:15 Спрос на покупку складов формата big box за год вырос на 12 п.п.
17:50 Средний размер автокредита в июле составил 1,48 млн. рублей
Как успешно сменить профессию в любом возрасте
17:25 Сколько стоит собраться в школу в 2024 году – исследование
17:00 Первый магазин перезапущенного бренда Zimaletto откроется в Петербурге
16:35 Строительство нового склада Wildberries в Шушарах завершат в октябре
23 августа — День жареной картошки: какие сорта лучше подходят, на чем жарить
16:10 Nestle уволила гендиректора из-за слабых показателей
15:45 Почти треть россиян готовы переехать в другой город ради карьеры
15:20 Российская компания регистрирует бренд IKEA
К чему готовиться ритейлерам в преддверии высокого сезона
14:55 Россияне рассказали о предпочтительных способах оставить на чай
14:30 X5 начал работу с агроагрегатором в республике Марий Эл
14:05 Wildberries построит склад в Хабаровском крае
Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
13:40 ГК «О’Кей» в первом полугодии увеличила EBITDA на 35,4%
13:15 CORE.XP: до конца года на российском рынке появятся еще 10 новых иностранных брендов
12:50 «О цене и ценности»: 26 сентября Okkam проведет ежегодную конференцию
Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
12:25 Певица Бейонсе совместно с Moët Hennessy выпустила новый бренд виски
12:00 Сооснователь Hobby World занялся продажами обуви и товаров для взрослых
11:35 Ozon запускает самовывоз крупногабаритных товаров из сортировочных центров
Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
11:10 Исследование: число подделок на российском рынке автозапчастей выросло
10:45 Скоро «всех удивит»: Т-банк разрабатывает свой сервис онлайн-продажи товаров
10:20 Доставка готовых рационов восстановилась после двухлетнего спада
Как настроить платежи и улучшить конверсию на нишевом маркетплейсе?
09:55 «Дамате» открыла бренд-зону «Индилайт» на площадке Ozon
09:30 Стоимость бензина Аи-95 приблизилась к историческому рекорду
18:15 ФАС признала ненадлежащей рекламу акции «Альфа-Банка» и «Яндекс Еды»
Ностальгия vs тренды в маркетинге: что эффективнее в гонке за лояльностью аудитории
17:50 Расходы россиян на дачу и садоводство увеличились на 13%
17:25 Пермские ТРК «Семья» и «Универсам» приобрела арабская компания
17:00 «ВинЛаб» увеличил продажи на 32,5% по итогам перового полугодия
Конкуренция доставки: как сервисам food delivery выделиться среди конкурентов
16:35 Яндекс улучшил выбор товаров в Поиске
16:10 Производство продуктов питания в Москве по итогам первого полугодия выросло более чем в 2,3 раза
10:00 Задержки валютных переводов: как бизнесу оплачивать импортные поставки?
Все новости →

Сооснователь Hobby World занялся продажами обуви и товаров для взрослых

Сооснователь Hobby World занялся продажами обуви и товаров для взрослых
время публикации: 12:00  23 августа 2024 года
Фото https://www.bgeek.ru/
Сооснователь и гендиректор холдинга Hobby World, специализирующегося на издании и продаже настольных игр, Михаил Акулов стал владельцем 50% головного юрлица дистрибутора обуви, аксессуаров и товаров для взрослых ГК Soho – ООО «Онлибрендс». Это следует из данных ЕГРЮЛа, которые отражены в базе «СПАРК-Интерфакс». Еще 50% – у основателя этой ГК Якоба Трескова.
Акулов с 2001 г. занимается изданием настольных игр: тогда он совместно с Ильей Карпинским основал издательство настолок «Смарт». Холдинг Hobby World появился в результате слияния «Смарт» и издательства «Мир фэнтези» Ивана Попова и Максима Истомина в 2010 г. Сейчас холдинг включает в себя одноименное издательство (ему принадлежат бренды Hobby World и Magellan; выпускают в России игры «Особняки безумия», «Мафия. Вся семья в сборе», «Взрывные котята», «Свинтус» и др.), сети магазинов Hobby Games и «Мосигра», журнал «Мир фантастики», краудфандинговый сервис CrowdRepublic.

Новый актив, развитием которого занялся Акулов, ГК Soho включает в себя компанию Soho Fashion, которая специализируется на дистрибуции зарубежных брендов обуви (Ara, Bugatti, Clarks, United Colors of Benetton и др.) и сумок (Maison Pourchet, Marie Claire Bags, Tom Tailor Bags и др.), компанию-дистрибутора товаров для взрослых Soho Wellness (Bijoux Indiscrets, EDC, Bswish, Crave и др.), интернет-магазины SohoShop и Deserved и т. д.

ГК реализует свои товары на маркетплейсах Wildberries и Ozon, а также в розничных сетях «Золотое яблоко», «Лента» и «Магнит косметик». Всего в год через различные каналы Soho продает около 500 000 пар обуви и 200 000 товаров sexual wellness, указано на сайте компании. Совокупная выручка шести дочерних юрлиц головного юрлица ГК Soho (ООО «Аксиос», ООО «Клевер», ООО «Сохо фешн», ООО «Сохо шоп», ООО «Дезервд» и ООО «ТМХФ ритейл») по РСБУ за 2023 г. составила 2,4 млрд руб., а их совокупный чистый убыток – 21 млн руб., следует из базы данных «СПАРК-Интерфакс».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail