0/5

Лента Новостей

20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Сооснователь Hobby World занялся продажами обуви и товаров для взрослых

Сооснователь Hobby World занялся продажами обуви и товаров для взрослых
время публикации: 12:00  23 августа 2024 года
Фото https://www.bgeek.ru/
Сооснователь и гендиректор холдинга Hobby World, специализирующегося на издании и продаже настольных игр, Михаил Акулов стал владельцем 50% головного юрлица дистрибутора обуви, аксессуаров и товаров для взрослых ГК Soho – ООО «Онлибрендс». Это следует из данных ЕГРЮЛа, которые отражены в базе «СПАРК-Интерфакс». Еще 50% – у основателя этой ГК Якоба Трескова.
Акулов с 2001 г. занимается изданием настольных игр: тогда он совместно с Ильей Карпинским основал издательство настолок «Смарт». Холдинг Hobby World появился в результате слияния «Смарт» и издательства «Мир фэнтези» Ивана Попова и Максима Истомина в 2010 г. Сейчас холдинг включает в себя одноименное издательство (ему принадлежат бренды Hobby World и Magellan; выпускают в России игры «Особняки безумия», «Мафия. Вся семья в сборе», «Взрывные котята», «Свинтус» и др.), сети магазинов Hobby Games и «Мосигра», журнал «Мир фантастики», краудфандинговый сервис CrowdRepublic.

Новый актив, развитием которого занялся Акулов, ГК Soho включает в себя компанию Soho Fashion, которая специализируется на дистрибуции зарубежных брендов обуви (Ara, Bugatti, Clarks, United Colors of Benetton и др.) и сумок (Maison Pourchet, Marie Claire Bags, Tom Tailor Bags и др.), компанию-дистрибутора товаров для взрослых Soho Wellness (Bijoux Indiscrets, EDC, Bswish, Crave и др.), интернет-магазины SohoShop и Deserved и т. д.

ГК реализует свои товары на маркетплейсах Wildberries и Ozon, а также в розничных сетях «Золотое яблоко», «Лента» и «Магнит косметик». Всего в год через различные каналы Soho продает около 500 000 пар обуви и 200 000 товаров sexual wellness, указано на сайте компании. Совокупная выручка шести дочерних юрлиц головного юрлица ГК Soho (ООО «Аксиос», ООО «Клевер», ООО «Сохо фешн», ООО «Сохо шоп», ООО «Дезервд» и ООО «ТМХФ ритейл») по РСБУ за 2023 г. составила 2,4 млрд руб., а их совокупный чистый убыток – 21 млн руб., следует из базы данных «СПАРК-Интерфакс».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail