0/5

Лента Новостей

18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
16:10 Бренд EKONIKA открыл флагман в историческом здании Петербурга (ФОТО)
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
15:45 ГК «О`КЕЙ» нарастила квартальную выручку на 4,9%
15:20 59% покупателей продолжают приобретать товары в независимом ритейле
14:55 Ozon внедрил инструмент для купли-продажи карточек товаров
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
14:30 Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group
14:05 Интерес к брендам московских производителей вырос на четверть
13:40 «Золотое Яблоко» откроет второй магазин в Саудовской Аравии
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
13:15 Семейный активити-парк «Суперленд» площадью более 3 500 кв. метров открылся в ТРЦ «Акварель Волгоград»
12:50 Выручка «Группы Лента» за второй квартал выросла на 25,3%
12:25 Benetton рассчитывает на прибыль в 2026 году после масштабной реструктуризации
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
12:00 Спрос на готовый лёд за две недели вырос в три раза
11:40 Продажи оземпика и его аналогов в России выросли в четыре раза
11:15 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует всплеск интереса к портативным консолям в I полугодии 2025 года
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
10:50 Россияне не ждут возвращения зарубежных брендов одежды
10:25 Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger
09:55 Регистратор компаний Кипра разрешил Ozon провести редомиляцию в Россию
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
09:30 Почти половина россиянок покупает люксовую косметику, чтобы побаловать себя
18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
10:00 Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
Все новости →

Сооснователь Hobby World занялся продажами обуви и товаров для взрослых

Сооснователь Hobby World занялся продажами обуви и товаров для взрослых
время публикации: 12:00  23 августа 2024 года
Фото https://www.bgeek.ru/
Сооснователь и гендиректор холдинга Hobby World, специализирующегося на издании и продаже настольных игр, Михаил Акулов стал владельцем 50% головного юрлица дистрибутора обуви, аксессуаров и товаров для взрослых ГК Soho – ООО «Онлибрендс». Это следует из данных ЕГРЮЛа, которые отражены в базе «СПАРК-Интерфакс». Еще 50% – у основателя этой ГК Якоба Трескова.
Акулов с 2001 г. занимается изданием настольных игр: тогда он совместно с Ильей Карпинским основал издательство настолок «Смарт». Холдинг Hobby World появился в результате слияния «Смарт» и издательства «Мир фэнтези» Ивана Попова и Максима Истомина в 2010 г. Сейчас холдинг включает в себя одноименное издательство (ему принадлежат бренды Hobby World и Magellan; выпускают в России игры «Особняки безумия», «Мафия. Вся семья в сборе», «Взрывные котята», «Свинтус» и др.), сети магазинов Hobby Games и «Мосигра», журнал «Мир фантастики», краудфандинговый сервис CrowdRepublic.

Новый актив, развитием которого занялся Акулов, ГК Soho включает в себя компанию Soho Fashion, которая специализируется на дистрибуции зарубежных брендов обуви (Ara, Bugatti, Clarks, United Colors of Benetton и др.) и сумок (Maison Pourchet, Marie Claire Bags, Tom Tailor Bags и др.), компанию-дистрибутора товаров для взрослых Soho Wellness (Bijoux Indiscrets, EDC, Bswish, Crave и др.), интернет-магазины SohoShop и Deserved и т. д.

ГК реализует свои товары на маркетплейсах Wildberries и Ozon, а также в розничных сетях «Золотое яблоко», «Лента» и «Магнит косметик». Всего в год через различные каналы Soho продает около 500 000 пар обуви и 200 000 товаров sexual wellness, указано на сайте компании. Совокупная выручка шести дочерних юрлиц головного юрлица ГК Soho (ООО «Аксиос», ООО «Клевер», ООО «Сохо фешн», ООО «Сохо шоп», ООО «Дезервд» и ООО «ТМХФ ритейл») по РСБУ за 2023 г. составила 2,4 млрд руб., а их совокупный чистый убыток – 21 млн руб., следует из базы данных «СПАРК-Интерфакс».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail