0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Составлен рейтинг аптечных сетей России по итогам 2020 года

время публикации: 11:10  20 февраля 2021 года
Аналитическая компания RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей России по итогам 2020 года.
В сообщении RNC Pharma говорится, что первое место в рейтинге заняла компания «Ригла» с 3 136 точками по состоянию на 1 января 2021 года. Доля компании на рынке составила 6,4%. На втором месте – ГК «Эркафарм» (1 079 точек), с долей рынка 4,3%. На третьем месте – «НеоФарм» (800 точек), с долей рынка 3,8%.

Среди аптечных сетей смешанного типа на первом месте – АСНА, среди ассоциаций лидирует PharmMarket. «Аптека.ру» – первая среди сервисов онлайн-заказа лекарств.

В сообщении RNC Pharma говорится: «В январе текущего года произошло любопытное во всех отношениях событие: капитализация российского интернет-ритейлера Ozon превысила биржевую оценку стоимости сети X5 Retail Group.

Примечательно при этом, что выручка компаний за 2020 год различается более чем в 10 раз, к тому же Ozon не планировал в ближайшем будущем выплачивать дивиденды. По факту, компании выдан по истине громадный кредит доверия, который в прошлом году, естественно, подогревался бумом развития дистанционных форматов торговли».

В RNC Pharma напомнили, что обе эти компании в разном формате и в разное время проявляли интерес и к российскому фармритейлу, правда, в прошлом году основные события в сфере фармрозницы произошли без их непосредственного участия.

Тон задавали российские банки: сначала «Сбербанк» породнился с «Еаптекой», чуть позже «Газпромбанк» стал миноритарным акционером сети «АСНА».

Несмотря на принципиально разный формат сделок, между ними много общего, для инвестиций выбраны представители практически чистой сферы e-commerce, не обременённые значительным офлайн-бизнесом.

С одной стороны, считают в RNC Pharma, – это тоже своеобразный кредит доверия, с другой – вполне чёткая ставка на формат, который в ближайшие годы претендует стать локомотивом развития как большого российского ритейла, так и фармацевтической розницы, в частности.

«При этом, разумеется, нельзя сказать, что классический формат себя полностью исчерпал, особенно если учесть искусственное сдерживание развития онлайн-торговли в фарме. Но фактические регуляторные реалии, да ещё и на фоне текущих экономических проблем, не дают оснований для активного развития офлайна ни с точки зрения инфраструктуры, ни в отношении сервисной составляющей.

При этом перспективы онлайна с каждым днём прорисовываются всё более чётко. К продаже безрецептурными препаратами в ближайшее время планируется допустить маркетплейсы, появляется определённость в отношении возможностей дистанционной продажи БАД. Осталось дождаться «легалайза» в отношении рецептурного ассортимента, и тогда e-com сможет вернуть кредит доверия с очень неплохими процентами», – отметили в RNC Pharma.

ТОП аптечных сетей по доле на розничном-коммерческом рынке ЛП России по итогам 2020 г.



Читайте также:
Крупные аптечные сети пожаловались на «Сбер Еаптеку» в Генпрокуратуру          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail