0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Составлен список российских городов с наибольшим потреблением лапши быстрого приготовления

Составлен список российских городов с наибольшим потреблением лапши быстрого приготовления
время публикации: 19:30  02 августа 2023 года
Эксперты изучили динамику продаж продуктов быстрого приготовления в разных регионах России в первом квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
По данным NielsenIQ, за этот период натуральные продажи всех видов продукции быстрого приготовления выросли в среднем по России на 3% в основном за счет роста продаж лапши (+3,8%) и бульонов быстрого приготовления (+5,2%.). В сравнении с первым кварталом 2022 года динамика была отрицательной (-10,1%) из-за ажиотажного спроса на продукты быстрого приготовления по всей стране в феврале-марте прошлого года.

Опрос Brand Pulse, проведенный среди более 40 000 потребителей, показал, что больше всего продукты быстрого приготовления любят жители Уфы, Краснодара и Саратова. В Уфе число горожан, покупающих лапшу быстрого приготовления, выросло за последний год на 41%, а любителей готового картофельного пюре - на 22,5%. На втором месте по темпам роста потребления ПБП - Краснодар, где доля покупателей лапши выросла за год на 36%, а пюре - на 32,5%. Чаще других лапшу и пюре быстрого приготовления покупают жители Саратова - там число потребителей лапши увеличилось на 35%, а пюре - на 12%.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга за последние 12 месяцев стали чаще покупать картофельное пюре быстрого приготовления: на 17% и 23%, соответственно. Потребление лапши в Москве выросло на 2,6%, а в Петербурге снизилась на 3,2%. В Воронеже, Тюмени и Казани доля потребителей, регулярно покупающих лапшу, сократилась, соответственно, на 38%, 35% и 15%, а пюре - на 20%, 37% и 35%.

«Бульоны стали самой быстрорастущей категорией продуктов быстрого приготовления - спрос на них активно растет практически на всей территории России. Это отражает изменения в культуре питания россиян: в контексте современного быстрого темпа жизни потребители более активно вводят в повседневный рацион супы и блюда на бульонной основе как для обедов, так и для ужинов.

 Особенно интересен двузначный рост спроса на бульоны на Дальнем Востоке, где исторически был высокий интерес к восточной кухне, в основе которой лежат супы и лапша - основная повседневная еда занятых горожан в странах Азии», - отметила Нгуен Хай Иен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал»

Согласно данным NielsenIQ, наиболее активно в первом квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года продуктами быстрого приготовления запасались жители Центрального федерального округа (продажи в килограммах выросли на 4,9%), Урала (+4,4%) и Поволжья (+3,6%). Меньшие темпы прироста были на Юге (+2,2%), Северо-Западе (+2,1%) и Дальнем Востоке (+1,7%).

Лапшу больше всего покупали в Центральном федеральном округе (+6,9%) и на Урале (+5,4%), а меньше всего - в Сибири (+0,2%) и на Дальнем Востоке (+0,1%). 
В Дальневосточном округе зафиксирован рекордный рост натуральных продаж каш и пюре быстрого приготовления - на 10,4%, притом, что в целом по стране продажи этой категории снизились на 7,4%. 

Читайте также:
Производитель лапши «Роллтон» осенью запустит производство энергетических напитков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail