0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сотрудники кофеен Starbucks в США начали трехдневную забастовку

Сотрудники кофеен Starbucks в США начали трехдневную забастовку
время публикации: 12:55  17 декабря 2022 года
Сотрудники Starbucks начали в пятницу трехдневную забастовку с требованием объединиться в профсоюз. В акции планируют принять участие более 1000 бариста из 100 кофеен, сообщили в профсоюзе Starbucks Workers United, который организует протест.
В организации ожидают, что в результате забастовки некоторые кофейни прекратят работу. Эта забастовка сотрудников Starbucks станет самой продолжительной.

Кампания по объединению в профсоюз длится уже год. За этот период более 264 из 9000 кофеен Starbucks проголосовали за объединение.

Компания выступает против объединения, говоря, что она функционирует лучше всего, когда работает напрямую с сотрудниками. 

Ранее Starbucks начал переговоры с профсоюзной организацией о заключении контрактов примерно с 50 кофейнями, но соглашений достигнуто не было. 

По данным Национального совета по трудовым отношениям, с конца прошлого года Starbucks Workers United представил не менее 446 обвинений против сети кофеен, в которых говорится о недобросовестной трудовой практике. 

Компания, в свою очередь, выдвинула 47 обвинений против профсоюза. В Starbucks заявили, что организация записывала общие заседания и выкладывала их в интернет, таким образом, нарушив правила ведения переговоров.

Это уже не первая забастовка работников Starbucks в этом году. В ноябре проходила акция протеста, приуроченная ко «Дню красного стакана», который компания проводит ежегодно, cообщал «Интерфакс». 

Бастующие требовали повышения зарплаты, более стабильного рабочего графика и лучшего уровня укомплектованности персоналом в кофейнях с наиболее высоким потоком покупателей.

Пока что трудовые споры не повлияли на продажи Starbucks. В ноябре компания заявила, что ее выручка выросла на 3% до рекордных 8,41 миллиарда долларов за период с июля по сентябрь.

Читайте также: В кофейню надолго, с собеседником и ноутбуком: как изменились сценарии посещения кофеен в 2022 году

***

Источник: AP News

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail