Лента Новостей
Все новости →Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
время публикации: 13:35 12 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Большинство россиян (75%) не исключает для себя вероятность ухода к конкурентам на хороших условиях. Таковы результаты опросы сервиса по поиску работы SuperJob.
4% респондентов настолько плохо на нынешней работе, что они готовы сменить работодателя на любых условиях. Лишь 6% категорически отвергают такую возможность.Мужчины демонстрируют более выраженную готовность к переходу на хороших условиях – 79% против 69% среди женщин. При этом россиянки почти в 2 раза чаще мужчин затруднялись с ответом на этот вопрос.
Доля потенциально готовых сменить работу на хороших условиях стабильно высока среди россиян любых возрастов, и все же среди работников 45+ чуть больше тех, кто не хочет работать на конкурентов.
Среди респондентов с высшим образованием 77% готовы уйти к конкуренту на хороших условиях и 5% ни за что не согласятся на подобное, тогда как среди тех, у кого среднее профессиональное образование, таких 67 и 12% соответственно.
Чем выше ежемесячный доход респондента, тем больше среди тех, кто мог бы рассмотреть предложение на привлекательных условиях найма.
Для подавляющего большинства респондентов, открытых для предложений компаний-конкурентов, ключевым условием перехода является более высокая зарплата – этот фактор отмечают 94% опрошенных. Второй по значимости мотиватор – повышение в должности (важен для 1 из 2). На третьем месте с результатом 47% – удобный график работы.
46% опрошенных нужен пакет C&B, 39% – возможность учиться за счет работодателя, еще 39% – работа рядом с домом. 37% уйдут работать на конкурента, если он предложит им интересные задачи. 31% важна возможность работать на удаленке или в гибридном формате. 23% перейдут к конкурентам с более современными технологиями работы. У 19% один из основных запросов касается снижения рабочей нагрузки.
Повышение в должности значительно более важно для мужчин, чем для женщин. В то же время женщины чаще мужчин называют критическими факторами удобный график работы, офис ближе к дому, умеренную нагрузку и возможность перехода на удаленку или гибридный формат.
Респонденты до 35 лет чаще тех, кто старше, указывают на важность удобного графика, дополнительных льгот, сниженной нагрузки и возможности работать удаленно. Для респондентов 35-45 лет повышение в должности нужнее, чем для тех, кто моложе, и тех, кто старше. Россияне 45+ обращают пристальное внимание на месторасположение работы.
Респонденты с высшим образованием чаще указывают на важность повышения в должности и наличия интересных задач. Для сотрудников со средним профессиональным образованием критичнее удобный график работы.
С ростом уровня дохода значительно повышается важность повышения в должности, наличия интересных задач и высокого уровня автоматизации. Для респондентов с доходом до 80 тысяч рублей в месяц выше ценность удобного графика, бесплатного обучения и снижения нагрузки.
В опросе приняли участие 3000 трудоустроенных представителей экономически активного населения страны.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 10 ноября 2025
17:45, 30 октября 2025
20:45, 29 октября 2025
15:15, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой






