0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Сотрудники столичных офисов X5 готовятся к постепенному возвращению с «удалёнки»

Сотрудники столичных офисов X5 готовятся к постепенному возвращению с «удалёнки»
время публикации: 13:59  26 июня 2020 года
На первом этапе перехода сотрудников X5 с дистанционного режима работы в московские офисы компании выйдет до 15% персонала.
X5 Retail Group, один из крупнейших российских работодателей, разработала программу поэтапного возвращения офисных сотрудников с удалённого режима работы в Москве. План создан на основе обратной связи и пожеланий нескольких тысяч опрошенных коллег, работающих сейчас из дома.

На первом этапе, с 6 июля, в центральные офисы в Москве выйдет до 15% персонала. В их числе будут сотрудники, которые готовы вернуться к стандартному режиму работы, и чье присутствие в офисе сейчас необходимо и целесообразно. Каждый из них будет обязан пройти тестирование на COVID-19 и обеспечен предметами для личной безопасности (многоразовыми масками, перчатками, дезинфицирующими средствами).

Решение о второй волне выхода сотрудников в офис будет принято на основе результатов первого этапа и будет зависеть от динамики распространения коронавирусной инфекции. Главным фактором при этом остаётся максимальная безопасность сотрудников.

Удалённый режим работы сохранится в компании и после существенного улучшения эпидемиологической ситуации. Остаться на «удалёнке» можно будет полностью или частично в зависимости от характера деятельности, собственного желания и решения непосредственного руководителя.

«Мы постепенно начинаем возвращаться к нормальному течению жизни, однако значительные усилия компании по-прежнему будут связаны с безопасностью покупателей и сотрудников. Это предполагает создание комфортного офисного пространства с соблюдением всех норм социальной дистанции, поддержание культуры и атмосферы безопасности в коллективе, предоставление всех цифровых возможностей, чтобы работать из дома, заботе об интересах каждого члена команды. Все решения, связанные с новым режимом работы, компания принимала в том числе на основе обратной связи и опросов сотрудников. Так, в мае был проведен опрос по готовности людей вернуться в офис, в котором приняли участие около 2300 сотрудников. 58% опрошенных признали, что даже в текущей непростой ситуации чувствуют себя хорошо. 65% заявили, что готовы комбинировать работу из офиса и из дома», - говорит Татьяна Краснопёрова, директор по персоналу и организационному развитию X5 Retail Group.

Решение о выходе в офисы в каждом регионе своего присутствия компания принимает на основе собственной аналитической модели для оценки ситуации с коронавирусом. Интерактивная карта, разработанная HR Х5 и дирекцией по большим данным, позволяет увидеть актуальную информацию о заболевших, заблаговременно оценить потенциальный риск для сотрудников и вовремя принять дополнительные меры профилактики.

Читайте также: Пандемия обострила конфликты в половине российских коллективов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail