0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Сотрудники столичных офисов X5 готовятся к постепенному возвращению с «удалёнки»

Сотрудники столичных офисов X5 готовятся к постепенному возвращению с «удалёнки»
время публикации: 13:59  26 июня 2020 года
На первом этапе перехода сотрудников X5 с дистанционного режима работы в московские офисы компании выйдет до 15% персонала.
X5 Retail Group, один из крупнейших российских работодателей, разработала программу поэтапного возвращения офисных сотрудников с удалённого режима работы в Москве. План создан на основе обратной связи и пожеланий нескольких тысяч опрошенных коллег, работающих сейчас из дома.

На первом этапе, с 6 июля, в центральные офисы в Москве выйдет до 15% персонала. В их числе будут сотрудники, которые готовы вернуться к стандартному режиму работы, и чье присутствие в офисе сейчас необходимо и целесообразно. Каждый из них будет обязан пройти тестирование на COVID-19 и обеспечен предметами для личной безопасности (многоразовыми масками, перчатками, дезинфицирующими средствами).

Решение о второй волне выхода сотрудников в офис будет принято на основе результатов первого этапа и будет зависеть от динамики распространения коронавирусной инфекции. Главным фактором при этом остаётся максимальная безопасность сотрудников.

Удалённый режим работы сохранится в компании и после существенного улучшения эпидемиологической ситуации. Остаться на «удалёнке» можно будет полностью или частично в зависимости от характера деятельности, собственного желания и решения непосредственного руководителя.

«Мы постепенно начинаем возвращаться к нормальному течению жизни, однако значительные усилия компании по-прежнему будут связаны с безопасностью покупателей и сотрудников. Это предполагает создание комфортного офисного пространства с соблюдением всех норм социальной дистанции, поддержание культуры и атмосферы безопасности в коллективе, предоставление всех цифровых возможностей, чтобы работать из дома, заботе об интересах каждого члена команды. Все решения, связанные с новым режимом работы, компания принимала в том числе на основе обратной связи и опросов сотрудников. Так, в мае был проведен опрос по готовности людей вернуться в офис, в котором приняли участие около 2300 сотрудников. 58% опрошенных признали, что даже в текущей непростой ситуации чувствуют себя хорошо. 65% заявили, что готовы комбинировать работу из офиса и из дома», - говорит Татьяна Краснопёрова, директор по персоналу и организационному развитию X5 Retail Group.

Решение о выходе в офисы в каждом регионе своего присутствия компания принимает на основе собственной аналитической модели для оценки ситуации с коронавирусом. Интерактивная карта, разработанная HR Х5 и дирекцией по большим данным, позволяет увидеть актуальную информацию о заболевших, заблаговременно оценить потенциальный риск для сотрудников и вовремя принять дополнительные меры профилактики.

Читайте также: Пандемия обострила конфликты в половине российских коллективов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail