0/5

Лента Новостей

19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Сотрудники столичных офисов X5 готовятся к постепенному возвращению с «удалёнки»

время публикации: 13:59  26 июня 2020 года
На первом этапе перехода сотрудников X5 с дистанционного режима работы в московские офисы компании выйдет до 15% персонала.
X5 Retail Group, один из крупнейших российских работодателей, разработала программу поэтапного возвращения офисных сотрудников с удалённого режима работы в Москве. План создан на основе обратной связи и пожеланий нескольких тысяч опрошенных коллег, работающих сейчас из дома.

На первом этапе, с 6 июля, в центральные офисы в Москве выйдет до 15% персонала. В их числе будут сотрудники, которые готовы вернуться к стандартному режиму работы, и чье присутствие в офисе сейчас необходимо и целесообразно. Каждый из них будет обязан пройти тестирование на COVID-19 и обеспечен предметами для личной безопасности (многоразовыми масками, перчатками, дезинфицирующими средствами).

Решение о второй волне выхода сотрудников в офис будет принято на основе результатов первого этапа и будет зависеть от динамики распространения коронавирусной инфекции. Главным фактором при этом остаётся максимальная безопасность сотрудников.

Удалённый режим работы сохранится в компании и после существенного улучшения эпидемиологической ситуации. Остаться на «удалёнке» можно будет полностью или частично в зависимости от характера деятельности, собственного желания и решения непосредственного руководителя.

«Мы постепенно начинаем возвращаться к нормальному течению жизни, однако значительные усилия компании по-прежнему будут связаны с безопасностью покупателей и сотрудников. Это предполагает создание комфортного офисного пространства с соблюдением всех норм социальной дистанции, поддержание культуры и атмосферы безопасности в коллективе, предоставление всех цифровых возможностей, чтобы работать из дома, заботе об интересах каждого члена команды. Все решения, связанные с новым режимом работы, компания принимала в том числе на основе обратной связи и опросов сотрудников. Так, в мае был проведен опрос по готовности людей вернуться в офис, в котором приняли участие около 2300 сотрудников. 58% опрошенных признали, что даже в текущей непростой ситуации чувствуют себя хорошо. 65% заявили, что готовы комбинировать работу из офиса и из дома», - говорит Татьяна Краснопёрова, директор по персоналу и организационному развитию X5 Retail Group.

Решение о выходе в офисы в каждом регионе своего присутствия компания принимает на основе собственной аналитической модели для оценки ситуации с коронавирусом. Интерактивная карта, разработанная HR Х5 и дирекцией по большим данным, позволяет увидеть актуальную информацию о заболевших, заблаговременно оценить потенциальный риск для сотрудников и вовремя принять дополнительные меры профилактики.

Читайте также: Пандемия обострила конфликты в половине российских коллективов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail