Лента Новостей
Все новости →Соцсеть «Одноклассники» запустила свой маркетплейс с товарами из Китая
время публикации: 17:20 27 апреля 2018 года
Отличительная особенность маркетплейса «Одноклассников» – это интеграция пользовательского контента: блогеры смогут публиковать видеообзоры на товары, а владельцы групп – создавать собственные каталоги с товарами, представленными на площадке.
«Впервые в соцсети доступен полный цикл покупки: от выбора товара до размещения заказа и оплаты. Магазин будет полноценно интегрирован в нашу социальную платформу. Помимо покупки товаров, пользователи получат новые типы контента и поводы для коммуникации: смогут смотреть обзоры и сами создавать их, делиться отзывами о товарах, создавать собственные витрины и получать доход от продаж», – прокомментировал запуск проекта руководитель «Одноклассников» Антон Федчин.
Отличительная особенность маркетплейса «Одноклассников» – это интеграция пользовательского контента: блогеры смогут публиковать видеообзоры на товары, а владельцы групп – создавать собственные каталоги с товарами, представленными на площадке. При этом авторы видео и каталогов будут зарабатывать на продаже товаров по модели revenue share. Прогнозы по выручке, доле рынка и другие плановые показатели работы маркетплейса в соцсети не раскрывают.
Формат работы интернет-магазина «Одноклассников» представляет собой flash sales – быстрые распродажи наиболее популярных товаров. Оплата покупок происходит с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту в сети. Если товар не пришел или его качество не понравилось покупателю, соцсеть возвращает деньги. Покупки бесплатно доставляют почтой по всей России.
В России маркетплейсы до сих пор развивались в качестве относительно независимого направления, но отдельные их элементы уже стали появляться в соцсетях. В то же время в Китае наблюдается тенденция к их полной интеграции в соцсети и мессенджеры.
Источник: ТАСС
Читайте также в новостях:
10:20, 05 декабря 2024
17:50, 22 августа 2024
14:55, 27 июня 2024
15:20, 03 июня 2024
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности