Лента Новостей
Все новости →Соусные бренды Ragu и Bertolli проданы японской компании за $2,15 млрд
время публикации: 14:36 22 мая 2014 года
Mizkan Group подписала соглашение с компанией Unilever о покупке двух брендов - Ragu и Bertolli, сообщили в пресс-службе Unilever. Сделка, обошедшаяся японской Mizkan Group в 2,15 миллиарда долларов, включает в себя завод в городе Оуэнборо, штат Кентукки, где производят упаковку соусов, и производство по обработке помидоров в Стоктоне, штат Калифорния.
По словам Киса Крайттхофа, занимающего пост президента Unilever, бренды Ragu и Bertolli - лидеры среди соусов для пасты на американском рынке, поэтому Mizkan Group не прогадала и заключила очень выгодную сделку. Ожидается, что все документы о покупке будут подписаны в конце июня.
Читайте также в новостях:
12:20, 03 сентября 2024
11:30, 03 сентября 2024
13:15, 23 августа 2024
09:30, 20 августа 2024
Самое популярное
- Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
- Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
- Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
- Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, к...
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II