Лента Новостей
Все новости →Совладелец производителя «Б.Ю. Александров» требует от топ-менеджеров вернуть 85% компании
время публикации: 10:20 19 октября 2021 года
Два иска в Арбитражный суд Московской области подал совладелец компании «Ростагроэкспорт», выпускающей сырки «Б.Ю. Александров», Юрий Изачик.
Таким образом он хочет признать недействительным договор дарения 85% из 100% своей доли в предприятии топ-менеджерам компании Сергею Бабаченко, Валентине Кшенниковой, Галине Макаровой, Марине Резниковой и Нелли Храпуновой. Ю. Изачик настаивает, что был в тяжелом психическом и физическом состояние на момент подписания сделки, и его ввели в заблуждение.
Юрий Изачик владел 100% «Ростагрокомплекса» с момента его основания и до 16 сентября 2021 года. Через несколько месяцев после смерти президента и сооснователя группы Бориса Александрова, ответчики предложили ему разделить доли в бизнесе. Бизнесмен подписал договор дарения, передав им по 17%, а его собственная доля сократилась до 15%.
В тексте заявления сказано, что Юрий Изачик «находился в тяжелом психическом и физическом состоянии, чем воспользовались ответчики».
В документе утверждается, что о передаче доли посредством договора дарения речи не шло. «Только после подписания документов истец узнал, что подписал у нотариуса именно договор дарения. Согласно договору, истец обязался безвозмездно передать в собственность ответчиков 85% доли в компании»,– утверждает истец.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 24 октября 2023
13:15, 18 августа 2023
17:00, 04 августа 2023
09:55, 29 ноября 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...