0/5

Лента Новостей

18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн

Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
время публикации: 17:25  10 июня 2025 года
Совокупная стоимость 100 самых дорогих IT-брендов в мире достигла $3,2 трлн. Большая часть этой суммы - $2,5 трлн - приходятся на 44 бренда США, согласно данным исследования Brand Finance.
Доля американских брендов составляет 77,9%, доля 24 китайских брендов 11,4%, девяти японских - 2,1%, пяти южнокорейских - 3,9%, пяти индийских - 1,7%.

Американский бренд Apple второй год подряд занимает первую строчку в рейтинге, его стоимость выросла на 11% - до $574,5 млрд. Вторую позицию сохранил бренд Microsoft (+35%, до $461,1 млрд), третью - Google (+24%, до $413 млрд). Четвертую строчку занимает онлайн-ритейлер Amazon (+15%, до $356,4 млрд), а пятую приложения TikTok/Douyin от компании ByteDance (+26%, до $105,8 млрд).

Социальная сеть Facebook (принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена) переместился на шестое место (+21%, до $91,5 млрд). Ей уступил южнокорейский бренд Samsung (+9%, до $89,4 млрд).

Самый резкий рост стоимости в IT-сегменте зафиксировал бренд Nvidia (+98%, до $87,9 млрд), который поднялся на восьмую строчку с десятой в 2024 году. Он опередил социальную сеть Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена), стоимость бренда которой выросла на 13% (до $79,9 млрд) и Oracle (+8%, до $57,4 млрд).

Brand Finance объясняет этот рост стратегическим вниманием Nvidia к технологиям на базе искусственного интеллекта и соответствием требованиям быстрорастущего рынка, что позволило компании занять значительную долю рынка и повысить ценность бренда.

Читайте также:

Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail