0/5

Лента Новостей

16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн

Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
время публикации: 17:25  10 июня 2025 года
Совокупная стоимость 100 самых дорогих IT-брендов в мире достигла $3,2 трлн. Большая часть этой суммы - $2,5 трлн - приходятся на 44 бренда США, согласно данным исследования Brand Finance.
Доля американских брендов составляет 77,9%, доля 24 китайских брендов 11,4%, девяти японских - 2,1%, пяти южнокорейских - 3,9%, пяти индийских - 1,7%.

Американский бренд Apple второй год подряд занимает первую строчку в рейтинге, его стоимость выросла на 11% - до $574,5 млрд. Вторую позицию сохранил бренд Microsoft (+35%, до $461,1 млрд), третью - Google (+24%, до $413 млрд). Четвертую строчку занимает онлайн-ритейлер Amazon (+15%, до $356,4 млрд), а пятую приложения TikTok/Douyin от компании ByteDance (+26%, до $105,8 млрд).

Социальная сеть Facebook (принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена) переместился на шестое место (+21%, до $91,5 млрд). Ей уступил южнокорейский бренд Samsung (+9%, до $89,4 млрд).

Самый резкий рост стоимости в IT-сегменте зафиксировал бренд Nvidia (+98%, до $87,9 млрд), который поднялся на восьмую строчку с десятой в 2024 году. Он опередил социальную сеть Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена), стоимость бренда которой выросла на 13% (до $79,9 млрд) и Oracle (+8%, до $57,4 млрд).

Brand Finance объясняет этот рост стратегическим вниманием Nvidia к технологиям на базе искусственного интеллекта и соответствием требованиям быстрорастущего рынка, что позволило компании занять значительную долю рынка и повысить ценность бренда.

Читайте также:

Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail