0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн

Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
время публикации: 17:25  10 июня 2025 года
Совокупная стоимость 100 самых дорогих IT-брендов в мире достигла $3,2 трлн. Большая часть этой суммы - $2,5 трлн - приходятся на 44 бренда США, согласно данным исследования Brand Finance.
Доля американских брендов составляет 77,9%, доля 24 китайских брендов 11,4%, девяти японских - 2,1%, пяти южнокорейских - 3,9%, пяти индийских - 1,7%.

Американский бренд Apple второй год подряд занимает первую строчку в рейтинге, его стоимость выросла на 11% - до $574,5 млрд. Вторую позицию сохранил бренд Microsoft (+35%, до $461,1 млрд), третью - Google (+24%, до $413 млрд). Четвертую строчку занимает онлайн-ритейлер Amazon (+15%, до $356,4 млрд), а пятую приложения TikTok/Douyin от компании ByteDance (+26%, до $105,8 млрд).

Социальная сеть Facebook (принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена) переместился на шестое место (+21%, до $91,5 млрд). Ей уступил южнокорейский бренд Samsung (+9%, до $89,4 млрд).

Самый резкий рост стоимости в IT-сегменте зафиксировал бренд Nvidia (+98%, до $87,9 млрд), который поднялся на восьмую строчку с десятой в 2024 году. Он опередил социальную сеть Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена), стоимость бренда которой выросла на 13% (до $79,9 млрд) и Oracle (+8%, до $57,4 млрд).

Brand Finance объясняет этот рост стратегическим вниманием Nvidia к технологиям на базе искусственного интеллекта и соответствием требованиям быстрорастущего рынка, что позволило компании занять значительную долю рынка и повысить ценность бренда.

Читайте также:

Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail