0/5

Лента Новостей

16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

Совокупная выручка «Юлмарта» увеличилась почти на 23% в первом квартале 2015 года

время публикации: 12:27  14 апреля 2015 года
Ведущий интернет-ритейлер России «Юлмарт» объявил неаудированные финансовые результаты и ключевые показатели за первый квартал 2015 года.

Так, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и падение рынка бытовой техники и электроники, совокупная выручка группы компаний «Юлмарт», включая сеть No Limit Electronics (NLE), выросла на 22,8% и составила 13,6 млрд руб в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года. В сегменте продаж электроники, в отличие от большинства игроков, «Юлмарту» удалось сохранить устойчивую положительную динамику.

При этом за первый квартал текущего года количество зарегистрированных пользователей www.ulmart.ru увеличилось на 5% (более 600 000 человек). А показатель среднего чека, как и ожидалось, вырос на 20 % и составил 5 200 рублей.

«Еще недавно категория БТиЭ являлась драйвером наших продаж. В условиях кризиса мы наблюдаем чёткое смещение покупательского спроса в сторону товаров ежедневного потребления, которые теперь ищут не только на полках магазинов, но и онлайн. Текущая ситуация на рынке стимулирует нас к созданию новых, более эффективных подходов к клиентскому маркетингу», - заключила директор по стратегическому маркетингу «Юлмарта» Александра Савина

При этом, по оценкам аналитиков компании, общее падение российского рынка продаж бытовой техники и электроники в I квартале 2015 года составило порядка 25%. Динамику сокращения рынка ускорило снижение покупательской активности по релевантным категориям товаров из-за резкого роста валютного курса и ажиотажного спроса в IV квартале 2014 года.

Основной удар пришёлся на представителей традиционной коммерции. Одновременно с этим крупные игроки начали перераспределять собственные продажи, выводя их в онлайн. Это привело к тому, что совокупный объём онлайн-продаж сохранил динамику роста — около 5%. На этом фоне «Юлмарт», подтверждая своё лидерство в российском онлайн-ритейле, продолжает опережать общие тренды рынка почти на 20%.