0/5

Лента Новостей

10:15 Выручка «Группы Лента» в III квартале выросла на 26,8%
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%

Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
время публикации: 10:45  17 июня 2025 года
Изображение ЭкоНива
Крупнейший молочный холдинг в России группа компаний «ЭкоНива» представляет аудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО по итогам финансового года, завершившегося 31 декабря 2024 г.
В 2024 г. выручка от продаж группы выросла на 29% и достигла 91,1 млрд руб. Основным драйвером роста выручки остается производство сырого молока. По итогам отчетного периода группа произвела 1,35 млн т сырого молока в физическом весе и 1,44 млн т в стандартном весе (белок 3,2%, жир 3,7%).

Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 г. составил 98,5 млрд руб. против 81,5 млрд руб. годом ранее, увеличившись на 21%.

Прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) за 2024 г. выросла на 45% до 24,4 млрд руб. Соотношение чистого долга и EBITDA на 31 декабря 2024 г. сократилось до 3,7 с 5,4 на аналогичную дату 2023 г.

«По итогам 2024 г. группа «ЭкоНива» смогла продемонстрировать уверенный рост основных финансовых показателей и подтвердила тем самым верность выбранной долгосрочной стратегии. Прежде всего это результат слаженной работы профессиональной команды «ЭкоНивы». Ее росту и мотивации группа уделяла много внимания с момента основания и теперь эта работа приносит свои плоды. Мы продолжим развиваться по всем основным направлениям, прикладывая максимум усилий для поддержания стабильной ситуации на молочном рынке, приемлемой для всех его участников», – заявил президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр.

Читайте также:
«ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail