Лента Новостей
Все новости →Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%

время публикации: 10:45 17 июня 2025 года
Крупнейший молочный холдинг в России группа компаний «ЭкоНива» представляет аудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО по итогам финансового года, завершившегося 31 декабря 2024 г.
В 2024 г. выручка от продаж группы выросла на 29% и достигла 91,1 млрд руб. Основным драйвером роста выручки остается производство сырого молока. По итогам отчетного периода группа произвела 1,35 млн т сырого молока в физическом весе и 1,44 млн т в стандартном весе (белок 3,2%, жир 3,7%).Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 г. составил 98,5 млрд руб. против 81,5 млрд руб. годом ранее, увеличившись на 21%.
Прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) за 2024 г. выросла на 45% до 24,4 млрд руб. Соотношение чистого долга и EBITDA на 31 декабря 2024 г. сократилось до 3,7 с 5,4 на аналогичную дату 2023 г.
«По итогам 2024 г. группа «ЭкоНива» смогла продемонстрировать уверенный рост основных финансовых показателей и подтвердила тем самым верность выбранной долгосрочной стратегии. Прежде всего это результат слаженной работы профессиональной команды «ЭкоНивы». Ее росту и мотивации группа уделяла много внимания с момента основания и теперь эта работа приносит свои плоды. Мы продолжим развиваться по всем основным направлениям, прикладывая максимум усилий для поддержания стабильной ситуации на молочном рынке, приемлемой для всех его участников», – заявил президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр.
Читайте также:
«ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 28 мая 2025
16:30, 27 мая 2025
11:55, 15 мая 2025
10:00, 11 марта 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...