0/5

Лента Новостей

14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%

Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
время публикации: 10:45  17 июня 2025 года
Теги: Эконива
Крупнейший молочный холдинг в России группа компаний «ЭкоНива» представляет аудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО по итогам финансового года, завершившегося 31 декабря 2024 г.
В 2024 г. выручка от продаж группы выросла на 29% и достигла 91,1 млрд руб. Основным драйвером роста выручки остается производство сырого молока. По итогам отчетного периода группа произвела 1,35 млн т сырого молока в физическом весе и 1,44 млн т в стандартном весе (белок 3,2%, жир 3,7%).

Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 г. составил 98,5 млрд руб. против 81,5 млрд руб. годом ранее, увеличившись на 21%.

Прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) за 2024 г. выросла на 45% до 24,4 млрд руб. Соотношение чистого долга и EBITDA на 31 декабря 2024 г. сократилось до 3,7 с 5,4 на аналогичную дату 2023 г.

«По итогам 2024 г. группа «ЭкоНива» смогла продемонстрировать уверенный рост основных финансовых показателей и подтвердила тем самым верность выбранной долгосрочной стратегии. Прежде всего это результат слаженной работы профессиональной команды «ЭкоНивы». Ее росту и мотивации группа уделяла много внимания с момента основания и теперь эта работа приносит свои плоды. Мы продолжим развиваться по всем основным направлениям, прикладывая максимум усилий для поддержания стабильной ситуации на молочном рынке, приемлемой для всех его участников», – заявил президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр.

Читайте также:
«ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail