0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Союз российских пивоваров: поддержка маркировки пива уходящими с рынка РФ компаниями, направлена на дезорганизацию работы пивоваренной отрасли страны

время публикации: 16:10  28 июля 2022 года
Поддержка маркировки пива уходящими с российского рынка иностранными компаниями направлена на дезорганизацию работы всей пивоваренной отрасли страны, считают в Союзе российских пивоваров.
В среду появились сообщения СМИ о начале маркировки пива средствами идентификации с апреля 2023 года. Как следует из информации в открытых источниках, данное решение – добровольная инициатива зарубежных компаний, которым принадлежит немногим более 20 из почти 2000 пивоваренных заводов в России и которые весной этого года заявили о прекращении работы в нашей стране.

Однако Союз российских пивоваров не располагает информацией о принятии Правительством РФ официальных решений о введении обязательной маркировки пивоваренной продукции. 

До 31 августа 2022 года в РФ проводится добровольный эксперимент по маркировке пива, его результаты требуют тщательного и всестороннего анализа и оценки. 

«Союз убежден, что обязательная маркировка пивоваренной продукции нанесет ущерб государству и подавляющему большинству производителей пива.

Искренность желания международных компаний добровольно маркировать свою продукцию вызывает большие вопросы, особенно если учесть то положение, в котором оказался их бизнес в России.

Тем не менее существует высокий риск того, что поддержка западными компаниями маркировки будет выдаваться за позицию всей пивоваренной отрасли. А это абсолютно не соответствует действительности», - рассказали в Союзе российских пивоваров. 

В июле 2022 года Союз российских пивоваров обратился к Президенту РФ с просьбой об отказе от планов по введению маркировки пивоваренной продукции. В письме на имя главы государства было детально изложено реальное положение дел на пивоваренных предприятиях страны и дана оценка влияния маркировки на отрасль. 

Аргументы Союза также неоднократно доводились до сведения всех профильных министерств и ведомств. Позиция Союза по вопросу маркировки остается неизменной – данная мера избыточна, отрасль эффективно контролируется государством посредством ЕГАИС.

Читайте также: Средняя выручка магазинов разливного пива превысила прошлогоднюю на 77%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail