0/5

Новости сегодня

09:20 Совкомбанк намерен инициировать банкротство «Связной»
08:55 IKEA завершила сделку по продаже фабрики в Новгороде
08:30 Главное за неделю: «Леруа Мерлен» передаст бизнес в РФ местному менеджменту, первые магазины «Пятёрочка» открылись на Дальнем Востоке, «Самокат» готовится к запуску офлайн-точек
19:05 Четыре Лапы: более трети россиян покупают одежду для своих питомцев
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
18:40 В России снизились продажи батончиков для похудения
18:15 Производство одежды в Москве в начале года выросло в восемь раз
17:50 Реализация пилота по онлайн-торговле рецептурными лекарствами затягивается
17:25 «Лузалес» завершил сделку по приобретению бывших фабрик IKEA в Тихвине и Кирове
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
17:00 Честный ЗНАК: из молочной продукции россияне чаще всего проверяют качество мороженого
16:35 Маркетплейсы и пункты выдачи заключат соглашения о методах совместной работы
16:10 Размер среднего кредита на детские товары вырос вдвое
15:45 Большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
15:20 «Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту
14:55 Для оплаты покупок стикером без ввода PIN-кода установили лимит в 3 тыс. рублей
14:30 Совкомбанк начал проводить электронные сделки по ипотеке на вторичном и первичном рынке между физическими лицами
14:05 Сеть ресторанов «Теремок» получила рекордную за 10 лет выручку
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
13:40 Cотрудники Amazon планируют забастовки из-за «оскорбительного» повышения зарплаты
13:15 «Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс Еда», Delivery Club и «Яндекс Маркет»
12:50 «Ситидрайв» пополнит парк 700 новыми автомобилями
12:25 «Инарктика» приобрела рыбоводное хозяйство в Нижегородской области
Все новости →

Союз российских пивоваров: поддержка маркировки пива уходящими с рынка РФ компаниями, направлена на дезорганизацию работы пивоваренной отрасли страны

Союз российских пивоваров: поддержка маркировки пива уходящими с рынка РФ компаниями, направлена на дезорганизацию работы пивоваренной отрасли страны
время публикации: 16:10  28 июля 2022 года
Поддержка маркировки пива уходящими с российского рынка иностранными компаниями направлена на дезорганизацию работы всей пивоваренной отрасли страны, считают в Союзе российских пивоваров.
В среду появились сообщения СМИ о начале маркировки пива средствами идентификации с апреля 2023 года. Как следует из информации в открытых источниках, данное решение – добровольная инициатива зарубежных компаний, которым принадлежит немногим более 20 из почти 2000 пивоваренных заводов в России и которые весной этого года заявили о прекращении работы в нашей стране.

Однако Союз российских пивоваров не располагает информацией о принятии Правительством РФ официальных решений о введении обязательной маркировки пивоваренной продукции. 

До 31 августа 2022 года в РФ проводится добровольный эксперимент по маркировке пива, его результаты требуют тщательного и всестороннего анализа и оценки. 

«Союз убежден, что обязательная маркировка пивоваренной продукции нанесет ущерб государству и подавляющему большинству производителей пива.

Искренность желания международных компаний добровольно маркировать свою продукцию вызывает большие вопросы, особенно если учесть то положение, в котором оказался их бизнес в России.

Тем не менее существует высокий риск того, что поддержка западными компаниями маркировки будет выдаваться за позицию всей пивоваренной отрасли. А это абсолютно не соответствует действительности», - рассказали в Союзе российских пивоваров. 

В июле 2022 года Союз российских пивоваров обратился к Президенту РФ с просьбой об отказе от планов по введению маркировки пивоваренной продукции. В письме на имя главы государства было детально изложено реальное положение дел на пивоваренных предприятиях страны и дана оценка влияния маркировки на отрасль. 

Аргументы Союза также неоднократно доводились до сведения всех профильных министерств и ведомств. Позиция Союза по вопросу маркировки остается неизменной – данная мера избыточна, отрасль эффективно контролируется государством посредством ЕГАИС.

Читайте также: Средняя выручка магазинов разливного пива превысила прошлогоднюю на 77%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности