0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд Miller выпустил мороженое со вкусом «пивного бара» и табака
20:20 Airbnb задействует новый алгоритм для борьбы с наймом жилья ради вечеринок
19:55 Минсельхоз не рассматривает вопрос об отмене экспортной пошлины на зерно
19:30 Власти Шанхая планируют выдать жителям купоны на млрд юаней для стимулирования потребления
Селлерам на заметку: 7 шагов к лояльности клиента на маркетплейсе
19:05 Бывший совладелец московского клуба Soho Rooms Дэн Рапопорт умер в Вашингтоне
18:40 Carlsberg нарастил полугодовую выручку в России при сокращении продаж
18:15 Производство Apple Watch и MacBook перенесут из Китая во Вьетнам
17:50 Тимати назвал экс-кофейни Starbucks - Stars Coffee
Тренд: зачем и в каких форматах Китайские компании будут наращивать складские мощности в России
17:25 Рекомендательный масочный режим возвращают в шести регионах РФ
17:00 Российские виноделы получат концепцию развития экспорта своей продукции
16:35 ЦРПТ готов начать маркировку антисептиков с 1 апреля 2023 года
16:10 В Совкомбанке началась акция для клиентов «Халвы» в поддержку частных приютов для животных
Константин Калинин, Бета ПРО: «Наша цель – чтобы селлер получал и обрабатывал все заказы, которые он может потенциально получить»
15:45 «Яндекс» организовал пункты выдачи аптечек и велоинструментов для курьеров
15:20 Динамика онлайн-продаж «Эвалар» превысила 200% по итогам полугодия
14:55 Россияне скупили почти все постельное белье как у «ИКЕА» на «Яндекс Маркете» за 48 часов
14:30 Wildberries опроверг информацию об утечке данных клиентов
Всем SWIFT: кто из российских банков еще в системе и какие есть альтернативы
14:05 Поставки бюджетных смартфонов в Россию сократились более чем на 50%
13:40 Ozon предлагает новые возможности самозанятым продавцам
13:15 «Почта России» расширяет географию доставки из отделений за час
12:50 Каждый второй покупатель готов обмануть интернет-магазин ради получения дополнительной выгоды
Все новости →

Союз российских пивоваров: поддержка маркировки пива уходящими с рынка РФ компаниями, направлена на дезорганизацию работы пивоваренной отрасли страны

Союз российских пивоваров: поддержка маркировки пива уходящими с рынка РФ компаниями, направлена на дезорганизацию работы пивоваренной отрасли страны
время публикации: 16:10  28 июля 2022 года
Поддержка маркировки пива уходящими с российского рынка иностранными компаниями направлена на дезорганизацию работы всей пивоваренной отрасли страны, считают в Союзе российских пивоваров.
В среду появились сообщения СМИ о начале маркировки пива средствами идентификации с апреля 2023 года. Как следует из информации в открытых источниках, данное решение – добровольная инициатива зарубежных компаний, которым принадлежит немногим более 20 из почти 2000 пивоваренных заводов в России и которые весной этого года заявили о прекращении работы в нашей стране.

Однако Союз российских пивоваров не располагает информацией о принятии Правительством РФ официальных решений о введении обязательной маркировки пивоваренной продукции. 

До 31 августа 2022 года в РФ проводится добровольный эксперимент по маркировке пива, его результаты требуют тщательного и всестороннего анализа и оценки. 

«Союз убежден, что обязательная маркировка пивоваренной продукции нанесет ущерб государству и подавляющему большинству производителей пива.

Искренность желания международных компаний добровольно маркировать свою продукцию вызывает большие вопросы, особенно если учесть то положение, в котором оказался их бизнес в России.

Тем не менее существует высокий риск того, что поддержка западными компаниями маркировки будет выдаваться за позицию всей пивоваренной отрасли. А это абсолютно не соответствует действительности», - рассказали в Союзе российских пивоваров. 

В июле 2022 года Союз российских пивоваров обратился к Президенту РФ с просьбой об отказе от планов по введению маркировки пивоваренной продукции. В письме на имя главы государства было детально изложено реальное положение дел на пивоваренных предприятиях страны и дана оценка влияния маркировки на отрасль. 

Аргументы Союза также неоднократно доводились до сведения всех профильных министерств и ведомств. Позиция Союза по вопросу маркировки остается неизменной – данная мера избыточна, отрасль эффективно контролируется государством посредством ЕГАИС.

Читайте также: Средняя выручка магазинов разливного пива превысила прошлогоднюю на 77%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности