Новости сегодня
Все новости →Союз российских пивоваров: поддержка маркировки пива уходящими с рынка РФ компаниями, направлена на дезорганизацию работы пивоваренной отрасли страны
время публикации: 16:10 28 июля 2022 года
Поддержка маркировки пива уходящими с российского рынка иностранными компаниями направлена на дезорганизацию работы всей пивоваренной отрасли страны, считают в Союзе российских пивоваров.
В среду появились сообщения СМИ о начале маркировки пива средствами идентификации с апреля 2023 года. Как следует из информации в открытых источниках, данное решение – добровольная инициатива зарубежных компаний, которым принадлежит немногим более 20 из почти 2000 пивоваренных заводов в России и которые весной этого года заявили о прекращении работы в нашей стране.Однако Союз российских пивоваров не располагает информацией о принятии Правительством РФ официальных решений о введении обязательной маркировки пивоваренной продукции.
До 31 августа 2022 года в РФ проводится добровольный эксперимент по маркировке пива, его результаты требуют тщательного и всестороннего анализа и оценки.
«Союз убежден, что обязательная маркировка пивоваренной продукции нанесет ущерб государству и подавляющему большинству производителей пива.
Искренность желания международных компаний добровольно маркировать свою продукцию вызывает большие вопросы, особенно если учесть то положение, в котором оказался их бизнес в России.
Тем не менее существует высокий риск того, что поддержка западными компаниями маркировки будет выдаваться за позицию всей пивоваренной отрасли. А это абсолютно не соответствует действительности», - рассказали в Союзе российских пивоваров.
В июле 2022 года Союз российских пивоваров обратился к Президенту РФ с просьбой об отказе от планов по введению маркировки пивоваренной продукции. В письме на имя главы государства было детально изложено реальное положение дел на пивоваренных предприятиях страны и дана оценка влияния маркировки на отрасль.
Аргументы Союза также неоднократно доводились до сведения всех профильных министерств и ведомств. Позиция Союза по вопросу маркировки остается неизменной – данная мера избыточна, отрасль эффективно контролируется государством посредством ЕГАИС.
Читайте также: Средняя выручка магазинов разливного пива превысила прошлогоднюю на 77%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron