0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Союз российских пивоваров пожаловался на демпинг ритейлеров

время публикации: 13:55  26 февраля 2020 года
Организация попросила Минфин установить минимальную цену на пиво.
Союз российских пивоваров (СРП) обратился к министру финансов Антону Силуанову с просьбой рассмотреть вопрос о скорейшем установлении минимальных розничных цен (МРЦ) на пиво. Вместе с тем, точная цифра, ниже которой продажа пива была бы невозможна, в письме не указывается. В союзе считают, что мера необходима из-за перенасыщения рынка акционным пивом по «критически низким демпинговым ценам», не соответствующим производственным затратам и выплатам налогов.

В СРП указывают, что демпингуют, в частности, крупные розничные сети. В письме также говорится, что агрессивно развиваясь, ритейлеры разрушают сложившиеся каналы продаж региональных производителей пива, которые становятся вынуждены снижать цены на свою продукцию до себестоимости.

Это может привести к развитию серого рынка легкого алкоголя, добавляют в СРП.

По данным Nielsen, на долю промо приходится 55% продаж пива в натуральном выражении. В Nielsen отмечают, что стоимость пива в 2019 году выросла на 1,9%, до 97 руб. за литр. Это произошло в том числе за счет изменения потребительских предпочтений в сторону премиального пива иностранного производства и небольших российских компаний. Доля небольших производителей при этом достигает 28,2%, тогда как в 2017 году было только 24%.

В Минфине говорят, что рассмотрели обращение союза. Там уточнили, что установление МРЦ регламентируется договором ЕАЭС, поэтому введение нормы возможно только после создания соответствующих правовых оснований. Такие предложения внесены в ЕЭК, добавили в министерстве.

Эксперты вместе с тем добавляют, что введения МРЦ недостаточно — необходимо снижение акциза для локальных пивоварен, а также маркировка для разных сортов пива.

Ранее мы сообщили, что пивоваренные компании «Балтика», Heineken и AB InBev Efes приняли решение о выходе из Союза российских пивоваров (СРП) из-за принципиальных разногласий с другими членами Союза относительно стратегии по борьбе с нелегальным рынком, включая вопросы государственного регулирования цен, рецептурных ограничений и дифференцированного подхода в акцизной политике.

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail