Лента Новостей
Все новости →Создана группа Global Fashion Group, объединяющая крупнейших интернет-ритейлеров

время публикации: 17:24 08 апреля 2015 года
Сегодня, 8 апреля, стало известно о завершении создания международной группы Global Fashion Group (GFG), которая объединила пять крупнейших интернет-ритейлеров, специализирующихся на торговле одеждой и аксессуарами.
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на сообщение одного из акционеров новой компании Kinnevik, GFG объединила в себе российскую Lamoda, латиноамериканскую Dafiti, индийскую Jabong, ближневосточную Namshi и азиатско-австралийскую Zalora. Капитализация компании оценивается в 2,8 млрд евро, а крупнейшими акционерами выступают Kinnevik и Rocket Internet, которым принадлежат 25,4 и 23% акций соответственно.
GFG будет работать сразу на четырех континентах, акцентируя внимание на развивающихся рынках. Сам объем фэшн-рынка, где представлены проекты компании, составляет 630 млрд евро с населением более 2,5 млрд человек.
Исполнительным директоров группы назначен экс-президент французского подразделения Amazon Ромен Вуг, а пост финансового директора займет Нильс Крестин, занимавший последние два года должность управляющего и финансового директора в Lamoda.
Напомним, что о создании GFG было объявлено еще в сентябре 2014 года. Позднее финансовые и антимонопольные регуляторы одобрили создание данной группы.
Читайте также в новостях:
09:30, 04 июня 2025
16:10, 16 апреля 2025
11:30, 27 марта 2025
09:55, 26 марта 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...