Лента Новостей
Все новости →Создатель Барби выпустил куклу в честь разработчика вакцины AstraZeneca
время публикации: 20:20 05 августа 2021 года
Компания Mattel создала куклу Барби по образу профессора Сары Гилберт, одного из разработчиков вакцины от коронавируса Оксфордского университета и компании AstraZeneca. Это уже шестая Барби из серии, посвящённой женщинам из сферы науки и технологий.
Сара Гилберт руководила разработкой вакцины против COVID-19 в Оксфордском университете.«Я хочу, чтобы моя кукла показывала детям, что есть такие профессии, о которых они могут не знать, к примеру, вакцинолог», — сказала она.
В 2020 году Сара Гилберт была удостоена Ордена Британской империи за разработку вакцины от коронавируса. Препарат, созданный Оксфордским университетом и компанией AstraZeneca, сегодня используется в 170 странах.
В последние годы Mattel расширяет линейку Барби. В частности, осенью 2019 года в коллекции появились кукла в инвалидном кресле и кукла со съёмным протезом. У моделей разный цвет кожи, структура волос и телосложение. Также компания выпускала Барби-фехтовальщицу в хиджабе и куклу-космонавтку.
В июне 2021 года Mattel решила заняться развитием «экологического сознания» у детей. Компания представила новую коллекцию, в которой знаменитая кукла Барби на 90% сделана из пластика и мусора, найденного в океане.
Источник: Секрет фирмы
Читайте также:
Mattel создала гендерно-нейтральную Барби
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:50, 11 ноября 2024
10:15, 07 марта 2024
13:15, 09 октября 2023
12:25, 18 августа 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...