0/5

Лента Новостей

12:25 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025» + Специальный день FMCG БРЕНД
12:00 Более 459 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия за 2024 год
11:35 В Москве открылся районный центр «Место встречи Витязь»
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
11:10 Стратегии лидеров e-com рынка на форуме UPGRADE Retail 2025
10:45 Какие подарки выбирают россияне к 23 февраля
10:20 ФАС хочет изучить практику работы «Светофора» с поставщиками
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
09:55 Чистая прибыль Яндекса за 2024 год снизилась на 79%
09:30 Российские потребители перешли на одежду и обувь локальных брендов
20:45 Количество активных участников метавселенной Auchan City в Roblox превысило 7 млн человек
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
20:20 В Северной Осетии построят крупнейший на Кавказе терминал Wildberries
19:50 ЛЭТУАЛЬ открыла флагманский магазин в ОАЭ (ФОТО)
19:25 Итальянская сеть одежды Kappa выходит на российский рынок
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
19:00 Спрос на склады в Московском регионе в 2024 году достиг рекордного значения
18:35 Бюджет на подарки к Дню защитника Отечества за год вырос на 11%
18:10 Основатель Amazon Джефф Безос может оказаться в тюрьме за продажу ножей несовершеннолетним
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
17:45 СТД «Петрович» подвел итоги работы экосистемы сервисов в 2024 году
17:20 Почти каждый второй россиянин не знает способов улучшить свою кредитную историю
16:55 «ВкусВилл Бизнес» осваивает Ямал
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
16:30 Gucci зарегистрировала одноименный бренд в РФ
16:05 В 2025 году в России откроется 25 фуд-холлов
15:40 РОЛЬФ объявил о назначении нового гендиректора
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
15:20 Hoff открывает первый гипермаркет в Саратове
14:50 71% крупнейших компаний в ритейле, FMCG и АПК увеличили свои ИТ-бюджеты в 2024 году
14:25 KFC объявила о переносе штаб-квартиры из Кентукки в Техас
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
14:00 Бренд FACE CODE вышел на рынок Уфы (ФОТО)
13:35 «Чижик» открыл в Новосибирске новый распределительный центр
13:10 Новым амбассадором Ozon fresh стал популярный стендап-комик
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
12:45 В Москве готовится к открытию МФК «АФИ Галерея»
12:20 Starbucks хочет вернуться на российский рынок
10:00 Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
Все новости →

Создатель бренда Nutella ушел из жизни

Создатель бренда Nutella ушел из жизни
время публикации: 19:30  17 февраля 2025 года
Фото: Facebook (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена)
Известный итальянский химик, которого прозвали «отцом» бренда Nutella за его работу над всемирно известным шоколадным кремом Ferrero, умер в День святого Валентина в возрасте 97 лет, сообщила его семья.
Франческо Ривелла считается человеком, который помог бренду из Альбы стать международной сенсацией, создав инновационные продукты из шоколада. Он принимал непосредственное участие в развитии Ferrero и создании таких известных брендов, как TicTac, Kinder и Ferrero Rocher.

Будучи «правой рукой» Микеле Ферреро, Франческо Ривелла много путешествовал в поисках идеальных ингредиентов для новаторского шоколадного бренда Nutella.

Франческо Ривелла родился в 1927 году в коммуне Барбареско в Пьемонте, получил степень по химии и в 1952 году начал работать в Ferrero. Химик проработал в компании больше 40 лет. Он ушел на пенсию в 1993 году.

Ореховая нуга Nutella первоначально называлась Supercrema. Когда в 1960-х годах в Италии был принят закон, запрещающий использование превосходных степеней в названиях потребительских товаров, Ferrero изобрела слово Nutella (происходит от английского слова «nut» — орех).

Оборот группы Ferrero вырос на 8,9% до 18,4 млрд евро в 2023/2024 финансовом году, который закончился 31 августа 2024 года. Это значительный спад по сравнению с ростом более чем на 20% в предыдущем году, но этот рост отчасти был обусловлен приобретениями.

В целом, компания «довольна» последними результатами в текущих сложных экономических условиях, характеризующихся нестабильными ценами на сырьё и продолжающимся инфляционным давлением.

Источник: Daily Mail

Читайте также:

«О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail