0/5

Лента Новостей

16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Создатель бренда Nutella ушел из жизни

Создатель бренда Nutella ушел из жизни
время публикации: 19:30  17 февраля 2025 года
Фото: Facebook (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена)
Известный итальянский химик, которого прозвали «отцом» бренда Nutella за его работу над всемирно известным шоколадным кремом Ferrero, умер в День святого Валентина в возрасте 97 лет, сообщила его семья.
Франческо Ривелла считается человеком, который помог бренду из Альбы стать международной сенсацией, создав инновационные продукты из шоколада. Он принимал непосредственное участие в развитии Ferrero и создании таких известных брендов, как TicTac, Kinder и Ferrero Rocher.

Будучи «правой рукой» Микеле Ферреро, Франческо Ривелла много путешествовал в поисках идеальных ингредиентов для новаторского шоколадного бренда Nutella.

Франческо Ривелла родился в 1927 году в коммуне Барбареско в Пьемонте, получил степень по химии и в 1952 году начал работать в Ferrero. Химик проработал в компании больше 40 лет. Он ушел на пенсию в 1993 году.

Ореховая нуга Nutella первоначально называлась Supercrema. Когда в 1960-х годах в Италии был принят закон, запрещающий использование превосходных степеней в названиях потребительских товаров, Ferrero изобрела слово Nutella (происходит от английского слова «nut» — орех).

Оборот группы Ferrero вырос на 8,9% до 18,4 млрд евро в 2023/2024 финансовом году, который закончился 31 августа 2024 года. Это значительный спад по сравнению с ростом более чем на 20% в предыдущем году, но этот рост отчасти был обусловлен приобретениями.

В целом, компания «довольна» последними результатами в текущих сложных экономических условиях, характеризующихся нестабильными ценами на сырьё и продолжающимся инфляционным давлением.

Источник: Daily Mail

Читайте также:

«О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail