0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Spar достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро в прошлом финансовом году

время публикации: 15:15  04 июня 2020 года
Генеральный директор компании Тобиас Васму (Tobias Wasmuh) связывает успех со стратегией «Лучшие вместе», начатой группой в 2015 году.
В 2019 финансовом году Spar International достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро. Рост по сравнению с показателем прошлого года составил 4,35%. Количество магазинов увеличилось на 208. Во время коронакризиса магазины компании формата «рядом с домом» доказали свою прочность, пишет RetailDetail.

Spar переживает устойчивый рост с 2015 года, отмечает издание. За последние четыре года продажи нидерландского ритейлера выросли на 21,4%, а сеть магазинов увеличилась более чем на 1200 точек. 

В настоящее время сеть магазинов Spar насчитывает 13 320 магазинов в 48 странах на четырех континентах.

В прошлом году бренд был запущен в двух новых странах – Косово и Армении. Центральная и Восточная Европа являются одними из важнейших регионов роста группы: продажи там выросли на 6,83%.

На 16 западноевропейских рынках, где активно работает Spar, продажи в прошлом финансовом году выросли на 3,57%, до 22,9 млрд евро, что составляет 62% от общего объема продаж группы по всему миру.

Одним из успешных подразделений является Spar Netherlands, где продажи за рассматриваемое выросли на 22,8% благодаря продуманной стратегии многоформатной экспансии.

В Австрии рост продаж составил 23%, в Испании – 8,8%. Кроме того, Spar присутствует в Африке и на Ближнем Востоке, где его продажи выросли на 5,26%, и в Азии: рост продаж здесь – 3,04%.

Во многих странах рост сети Spar значительно опережает рынок. Генеральный директор компании Spar International Тобиас Васмут (Tobias Wasmuht) приписывает сильные показатели роста последних лет стратегии «Лучшие вместе», реализуемой группой в 2015 году.

Тот факт, что сеть Spar работает в глобальном масштабе, оказался преимуществом во время пандемии коронавируса. Представительства компании смогли отслеживать влияние коронавируса на ситуацию в странах от востока до запада и обмениваться передовым опытом со всеми участниками.

По словам Тобиаса Васму, у Spar есть отличные возможности для решения текущих проблем: в последние недели магазины компании, работающие в формате «рядом с домом», доказали, что они являются важнейшим источником обеспечения всем необходимым местных жителей.

Кроме того, Spar также добивается больших успехов в области цифрового присутствия: в настоящее время бренд активно работает в сфере электронной коммерции в 25 странах мира.

Читайте также: Арбитражный суд Санкт-Петербурга признал местный Spar банкротом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail