0/5

Лента Новостей

16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Spar достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро в прошлом финансовом году

Spar достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро в прошлом финансовом году
время публикации: 15:15  04 июня 2020 года
Генеральный директор компании Тобиас Васму (Tobias Wasmuh) связывает успех со стратегией «Лучшие вместе», начатой группой в 2015 году.
В 2019 финансовом году Spar International достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро. Рост по сравнению с показателем прошлого года составил 4,35%. Количество магазинов увеличилось на 208. Во время коронакризиса магазины компании формата «рядом с домом» доказали свою прочность, пишет RetailDetail.

Spar переживает устойчивый рост с 2015 года, отмечает издание. За последние четыре года продажи нидерландского ритейлера выросли на 21,4%, а сеть магазинов увеличилась более чем на 1200 точек. 

В настоящее время сеть магазинов Spar насчитывает 13 320 магазинов в 48 странах на четырех континентах.

В прошлом году бренд был запущен в двух новых странах – Косово и Армении. Центральная и Восточная Европа являются одними из важнейших регионов роста группы: продажи там выросли на 6,83%.

На 16 западноевропейских рынках, где активно работает Spar, продажи в прошлом финансовом году выросли на 3,57%, до 22,9 млрд евро, что составляет 62% от общего объема продаж группы по всему миру.

Одним из успешных подразделений является Spar Netherlands, где продажи за рассматриваемое выросли на 22,8% благодаря продуманной стратегии многоформатной экспансии.

В Австрии рост продаж составил 23%, в Испании – 8,8%. Кроме того, Spar присутствует в Африке и на Ближнем Востоке, где его продажи выросли на 5,26%, и в Азии: рост продаж здесь – 3,04%.

Во многих странах рост сети Spar значительно опережает рынок. Генеральный директор компании Spar International Тобиас Васмут (Tobias Wasmuht) приписывает сильные показатели роста последних лет стратегии «Лучшие вместе», реализуемой группой в 2015 году.

Тот факт, что сеть Spar работает в глобальном масштабе, оказался преимуществом во время пандемии коронавируса. Представительства компании смогли отслеживать влияние коронавируса на ситуацию в странах от востока до запада и обмениваться передовым опытом со всеми участниками.

По словам Тобиаса Васму, у Spar есть отличные возможности для решения текущих проблем: в последние недели магазины компании, работающие в формате «рядом с домом», доказали, что они являются важнейшим источником обеспечения всем необходимым местных жителей.

Кроме того, Spar также добивается больших успехов в области цифрового присутствия: в настоящее время бренд активно работает в сфере электронной коммерции в 25 странах мира.

Читайте также: Арбитражный суд Санкт-Петербурга признал местный Spar банкротом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail