0/5

Лента Новостей

11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

«Спортмастер» и FUNDAY арендовали площади в ТРК Cubus в Гатчине

«Спортмастер» и FUNDAY арендовали площади в ТРК Cubus в Гатчине
время публикации: 16:21  28 февраля 2018 года
Оба магазина будут расположены на 2 этаже комплекса.
Состав арендаторов ТРК Cubus в Гатчине пополнился супермаркетами федеральных сетей «Спортмастер» и FUNDAY – лидеров на рынке в своих сегментах. Договоры о сотрудничестве подписаны в январе 2018. Брокером сделки выступил консультант торгового центра – компания LCM Consulting. Открытие дебютных для города магазинов брендов состоится во II квартале 2018.

«Спортмастер» расположится на 2 этаже ТРК Cubus, его общая площадь составит 1 300 кв. м. Магазин станет единственным в Гатчине и Гатчинском районе сетевым супермаркетом спортивного инвентаря, одежды, обуви и высокотехнологичного снаряжения.

«Спортмастер» представит товары более 100 крупнейших мировых спортивных брендов и обеспечит своих покупателей снаряжением и оборудованием отменного качества по доступным ценам. Широкий размерный диапазон и разнообразие коллекций позволят подобрать спортивные товары для покупателей всех возрастов – от самых маленьких, делающих первые шаги в спорте, до профессиональных спортсменов.

Как отмечают в LCM Consulting, присутствие Спортмастера в комплексе соответствует изначально выбранной ориентации торгового центра на шопинг и досуг всей семьей, ее здоровье и совместное времяпрепровождение.

 Такой курс был взят администрацией комплекса, которая регулярно оказывает поддержку и предоставляет площадку для проведения турниров по боксу, тхэквондо и Кёкусин-кан каратэ-до, а также организует спортивные праздники для всей семьи.

Магазин FUNDAY займет площадь 680 кв. м на 2 этаже ТРК Cubus. В нем известная ритейл-компания представит современную, практичную и доступную одежду на каждый день для женщин и мужчин, актуальные детские коллекции, белье, а также широкий ассортимент аксессуаров, включающий в себя сумки, ремни, платки, шарфы и пр.

По прогнозам специалистов LCM Consulting, уникальный для города бренд эффективно дополнит fashion-зону проекта, которая занимает порядка 25 % GLA комплекса и включает современных федеральных и локальных операторов в актуальных на сегодняшний день ценовых сегментах.

Комментирует Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting, выступившей консультантом сделки: «Контракты со столь значимыми операторами, как «Спортмастер» и FUNDAY, которых мы изначально рассчитывали увидеть в данном проекте, все-таки состоялись!

Их открытие станет символическим и очень успешным завершением нашей работы в проекте ТРК Cubus–Гатчина. Мы уверены в эффективной работе и востребованности обоих брендов, так как они максимально соответствуют концепции проекта и предложат жителям города уникальный, современный и разнообразный ассортимент товаров по доступным ценам, отвечающий потребностям и возможностям целевой аудитории».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.