0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

«Спортмастер» и FUNDAY арендовали площади в ТРК Cubus в Гатчине

«Спортмастер» и FUNDAY арендовали площади в ТРК Cubus в Гатчине
время публикации: 16:21  28 февраля 2018 года
Оба магазина будут расположены на 2 этаже комплекса.
Состав арендаторов ТРК Cubus в Гатчине пополнился супермаркетами федеральных сетей «Спортмастер» и FUNDAY – лидеров на рынке в своих сегментах. Договоры о сотрудничестве подписаны в январе 2018. Брокером сделки выступил консультант торгового центра – компания LCM Consulting. Открытие дебютных для города магазинов брендов состоится во II квартале 2018.

«Спортмастер» расположится на 2 этаже ТРК Cubus, его общая площадь составит 1 300 кв. м. Магазин станет единственным в Гатчине и Гатчинском районе сетевым супермаркетом спортивного инвентаря, одежды, обуви и высокотехнологичного снаряжения.

«Спортмастер» представит товары более 100 крупнейших мировых спортивных брендов и обеспечит своих покупателей снаряжением и оборудованием отменного качества по доступным ценам. Широкий размерный диапазон и разнообразие коллекций позволят подобрать спортивные товары для покупателей всех возрастов – от самых маленьких, делающих первые шаги в спорте, до профессиональных спортсменов.

Как отмечают в LCM Consulting, присутствие Спортмастера в комплексе соответствует изначально выбранной ориентации торгового центра на шопинг и досуг всей семьей, ее здоровье и совместное времяпрепровождение.

 Такой курс был взят администрацией комплекса, которая регулярно оказывает поддержку и предоставляет площадку для проведения турниров по боксу, тхэквондо и Кёкусин-кан каратэ-до, а также организует спортивные праздники для всей семьи.

Магазин FUNDAY займет площадь 680 кв. м на 2 этаже ТРК Cubus. В нем известная ритейл-компания представит современную, практичную и доступную одежду на каждый день для женщин и мужчин, актуальные детские коллекции, белье, а также широкий ассортимент аксессуаров, включающий в себя сумки, ремни, платки, шарфы и пр.

По прогнозам специалистов LCM Consulting, уникальный для города бренд эффективно дополнит fashion-зону проекта, которая занимает порядка 25 % GLA комплекса и включает современных федеральных и локальных операторов в актуальных на сегодняшний день ценовых сегментах.

Комментирует Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting, выступившей консультантом сделки: «Контракты со столь значимыми операторами, как «Спортмастер» и FUNDAY, которых мы изначально рассчитывали увидеть в данном проекте, все-таки состоялись!

Их открытие станет символическим и очень успешным завершением нашей работы в проекте ТРК Cubus–Гатчина. Мы уверены в эффективной работе и востребованности обоих брендов, так как они максимально соответствуют концепции проекта и предложат жителям города уникальный, современный и разнообразный ассортимент товаров по доступным ценам, отвечающий потребностям и возможностям целевой аудитории».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.