0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Спортмастер» и FUNDAY арендовали площади в ТРК Cubus в Гатчине

время публикации: 16:21  28 февраля 2018 года
Оба магазина будут расположены на 2 этаже комплекса.
Состав арендаторов ТРК Cubus в Гатчине пополнился супермаркетами федеральных сетей «Спортмастер» и FUNDAY – лидеров на рынке в своих сегментах. Договоры о сотрудничестве подписаны в январе 2018. Брокером сделки выступил консультант торгового центра – компания LCM Consulting. Открытие дебютных для города магазинов брендов состоится во II квартале 2018.

«Спортмастер» расположится на 2 этаже ТРК Cubus, его общая площадь составит 1 300 кв. м. Магазин станет единственным в Гатчине и Гатчинском районе сетевым супермаркетом спортивного инвентаря, одежды, обуви и высокотехнологичного снаряжения.

«Спортмастер» представит товары более 100 крупнейших мировых спортивных брендов и обеспечит своих покупателей снаряжением и оборудованием отменного качества по доступным ценам. Широкий размерный диапазон и разнообразие коллекций позволят подобрать спортивные товары для покупателей всех возрастов – от самых маленьких, делающих первые шаги в спорте, до профессиональных спортсменов.

Как отмечают в LCM Consulting, присутствие Спортмастера в комплексе соответствует изначально выбранной ориентации торгового центра на шопинг и досуг всей семьей, ее здоровье и совместное времяпрепровождение.

 Такой курс был взят администрацией комплекса, которая регулярно оказывает поддержку и предоставляет площадку для проведения турниров по боксу, тхэквондо и Кёкусин-кан каратэ-до, а также организует спортивные праздники для всей семьи.

Магазин FUNDAY займет площадь 680 кв. м на 2 этаже ТРК Cubus. В нем известная ритейл-компания представит современную, практичную и доступную одежду на каждый день для женщин и мужчин, актуальные детские коллекции, белье, а также широкий ассортимент аксессуаров, включающий в себя сумки, ремни, платки, шарфы и пр.

По прогнозам специалистов LCM Consulting, уникальный для города бренд эффективно дополнит fashion-зону проекта, которая занимает порядка 25 % GLA комплекса и включает современных федеральных и локальных операторов в актуальных на сегодняшний день ценовых сегментах.

Комментирует Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting, выступившей консультантом сделки: «Контракты со столь значимыми операторами, как «Спортмастер» и FUNDAY, которых мы изначально рассчитывали увидеть в данном проекте, все-таки состоялись!

Их открытие станет символическим и очень успешным завершением нашей работы в проекте ТРК Cubus–Гатчина. Мы уверены в эффективной работе и востребованности обоих брендов, так как они максимально соответствуют концепции проекта и предложат жителям города уникальный, современный и разнообразный ассортимент товаров по доступным ценам, отвечающий потребностям и возможностям целевой аудитории».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.