Лента Новостей
Все новости →«Спортмастер» идет в малые города
время публикации: : 19 ноября 2012 года
Абсолютный лидер спортивного ритейла России и СНГ нацелился на малые и средние города: продавец спортинвентаря и одежды начал освоение российских городов с населением около 100 тысяч человек. Как в интервью газете "Ведомости" рассказал генеральный директор компании «Спортмастер» Леонид Страхов, за последний финансовый год, который закончился в сентябре, ритейлер открыл 72 новых магазина, увеличив их общее число до 310, вышел на рынок Казахстана и Дальневосточного региона России. По словам Страхова, значительную часть новых магазинов «Спортмастер» будет открывать в средних и небольших городах. «Мы видим высокий спрос на товар, которым торгуем. Инфраструктура, которую мы создали, позволяет работать с городами типа Сарапула, Нижнекамска, Железногорска», - пояснил топ-менеджер.
По данным СПАРК (Система профессионального анализа рынков и компаний), выручка сети «Спортмастер» за 2011-й год выросла на 35,4% до 44,66 млрд рублей, чистая прибыль ритейлера увеличилась на 33,8% до 3,9 млрд рублей. Валовая рентабельность компании составила 54,9%, по чистой прибыли - 8,8%.
По данным СПАРК (Система профессионального анализа рынков и компаний), выручка сети «Спортмастер» за 2011-й год выросла на 35,4% до 44,66 млрд рублей, чистая прибыль ритейлера увеличилась на 33,8% до 3,9 млрд рублей. Валовая рентабельность компании составила 54,9%, по чистой прибыли - 8,8%.
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности