0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Спрос на рынке стройматериалов сместится в дешевые сегменты

время публикации: 17:00  18 марта 2022 года
Строительные материалы в России, согласно данным Росстата, подорожали на 2% в период с 26 февраля по 4 марта. По мнению вице-премьера Марата Хуснуллина, доля импортных материалов в жилищном строительстве составляет не более 10%, поэтому их можно заменить на аналоги из Индии и Китая, что позволит избежать дефицита и позитивно отразится на ценах.
Генеральный директор одного из крупнейших российских поставщиков стройматериалов, компании «УралИнтерьер» Юрий Балуев отмечает, что доля импортных материалов, используемых в строительстве жилых домов, действительно составляет порядка 10%. Но это готовая продукция, которая поставляется из-за рубежа напрямую. К примеру, некоторые виды краски, дизайнерский керамогранит, клинкерная плитка и т.п. 

«Без всего этого, при желании, можно обойтись. Но крайне важен еще один момент. В сырье, из которого в России производятся многие виды стройматериалов, также присутствует импортная составляющая в виде химических компонентов и полуфабрикатов. Теоретических их можно заменить азиатскими аналогами, но для этого производителям и поставщикам придется с нуля выстраивать новые логистические цепочки.

Здесь нужно будет учесть ряд факторов, таких, как ограниченное авиасообщение, отсутствие возможности использовать автомобильный транспорт, повышение загрузки железнодорожных и морских линий. Потребуется время, поэтому в моменте объем производства стройматериалов может снизиться.

К тому же импортные компоненты в любом случае продолжат дорожать вслед за ростом курсов доллара и евро. Следовательно, в дальнейшем мы будем сталкиваться с новыми витками увеличения себестоимости производства стройматериалов и цен на них», - говорит Юрий Балуев.  

При этом эксперт считает, что темпы строительства в стране, если кризис затянется, будут постепенно снижаться, а спрос со стороны застройщиков многоквартирных и частных домов сместится в область более дешевых и менее качественных материалов, которые производятся целиком из российского сырья.

В связи с этим в отрасли возрастет спрос на профессионалов, которые могут хорошо работать с более простыми, не такими высокотехнологичными материалами, чтобы качество застройки оставалось на достойном уровне. 

«Значительную роль будет играть опыт и квалификация поставщиков стройматериалов. Сейчас мы готовимся к тому, что нам придется активно искать резервы по сметам заказчиков, еще более тщательно подбирать аналоги для целого ряда материалов, искать оптимальные технологические решения, чтобы минимизировать влияние кризиса на строительную отрасль», - добавил Юрий Балуев.

Читайте также: DIY-ритейлеры получают отказы производителей стройматериалов на отгрузку товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail